Приветствую дорогие читатели!
Современные технологии не стоят на месте, и операторы связи постоянно обновляют свои сервисы, приложения, но к большому сожалению человеческий фактор всегда имеет место быть. Я прекрасно понимаю, что не бывает идеальных услуг, всегда есть какие то минусы. Для меня лично большое значение имеет возможность получения обратной связи, причём оперативной.
С целью уменьшения нагрузки на техническую поддержку у большинства провайдеров есть чат боты, которые могут решить какие то мелкие задачи, но с ними ещё нужно научиться ладить.
Вот например вчера вечером приехав домой, обратили внимание на то, что наблюдаются проблемы с услугой. Я решил не тратить время на звонок, ведь я знаю, что это будет очень долго. Решил написать в приложении. Сначала мне как всегда отвечал бот, потом применив уже проверенный способ оперативной связи с оператором введя "оператор" несколько раз, я задал свой вопрос сотруднику. Он в свою очередь сказал, что на адресе всё в порядке, и направил на горячую линию для решения вопроса.
Сразу хочу сказать, что я не в коем случае не отношусь предвзято именно к озвученному оператору, но к сожалению при имеющихся у меня двух операторах , предоставляющих услуги интернет, и ТВ с ним мне приходится тратить много времени.
Набрав с номера привязанного к договору, я услышал сначала, что ожидание займёт около 10 минут, потом при следующей фразе автоответчиком была озвучена 1 минута. В конечном итоге ожидание 1 минуты заняло у меня около 26 минут, благо я поставил телефон на громкую связь и занимался своими делами.
Когда прогноз в одну минуту прозвучал уже десятый раз, я решил проверить один вариант. Я набрал параллельно с другого номера, и выбрал в меню, что хочу подключиться.
О чудо! Примерно через 40 секунд мне ответили. Я не знаю сыграл ли роль то факт, что я обратился как новый клиент, но молодой человек на том конце провода опроверг эту легенду. Он мне пояснил, что это никак не связано с тем, что новые клиенты более важные на из взгляд, а связано с тем, что у них так выставлен приоритет в системе телефонии. В случае, если звонок осуществляется с другого оператора, система его воспринимает как важный. Связано это с тем, что в случае если связь Билайн не работает, то обычно звонят с другого оператора. Легенда вроде звучит правдоподобно, но быть уверенным на все 💯 я не могу.
Главное то, что теперь в случае возникновения проблем я буду звонить именно с другого оператора.
Работает это с другими операторами или нет не могу сказать, но при случае тоже проверю.
Буду рад, если этот #лайфхак окажется полезным не только для меня, но и для Вас.