29 подписчиков

Издатель Cyberpunk 2077 заявляет, что применил «неправильный подход» к версиям для PS4 и Xbox One

  • Руководители студии ответили на вопросы инвесторов во время конференц-звонка
Руководители студии ответили на вопросы инвесторов во время конференц-звонка
Во вторник топ-менеджеры CD Projekt Red, разработчика Cyberpunk 2077, поговорили с инвесторами о недавнем неудачном выпуске

Во вторник топ-менеджеры CD Projekt Red, разработчика Cyberpunk 2077, поговорили с инвесторами о недавнем неудачном выпуске игры. Со-генеральный директор CD Projekt Адам Кичиньски сказал группе, что правление компании было «слишком сосредоточено на выпуске игры» и недооценило масштаб проблем Cyberpunk 2077, согласно стенограмме разговора.

«Мы проигнорировали сигналы о необходимости дополнительного времени для доработки игры на базовых консолях последнего поколения», - сказал Кичиньски. «Это был неправильный подход, противоречащий нашей философии бизнеса».

Cyberpunk 2077 был выпущен 10 декабря. Рецензенты, в том числе Polygon, получили коды раннего выпуска перед запуском, но только на ПК с Windows, где игра работает лучше всего. Обзоры были неоднозначными, но многие указывали на большое количество ошибок даже на ПК с Windows. Однако этих ошибок было мало по сравнению с тем, как игра работала на PlayStation 4 и Xbox One. Проблемы варьируются от невыполнимых, ломающих игру проблем до глупых ошибок.

Михал Новаковски, старший вице-президент CD Projekt по развитию бизнеса, повторил, что команда менеджеров недостаточно хорошо решила проблемы с консолями последнего поколения. На вопрос о том, как Cyberpunk 2077 прошла сертификацию консолей Microsoft и Sony, Новаковски сказал, что он предполагает, что две компании, которым доверяют CD Projekt Red, исправят игру перед запуском.

«Очевидно, все сложилось не так, как он планировал», - добавил он. Новаковски сказал, что обновления появятся в декабре, январе и феврале, а «большие улучшения» запланированы на последние два месяца. Однако игрокам не следует ожидать, что консольные версии будут выглядеть или работать как версия для ПК с Windows: «Этого определенно не произойдет, - сказал Новаковски.

«Я не говорю, что это будет плохая игра, но если вы [ sic ] ожидания относительно, скажем, визуальных эффектов или других аспектов производительности, такие же, то мы открыто заявляем, что это не так. ," он сказал. «Это будет хорошая игра, стабильная игра, но без сбоев и сбоев. Это намерение».

Со-генеральный директор Марцин Ивински добавил, что надеется, что игроки смогут насладиться игрой на консолях «к Рождеству», отметив, что основные обновления появятся после этого.

В понедельник CD Projekt Red извинился перед игроками в понедельник за то, что не показал консольные кадры последнего поколения - «не позволяя [игрокам] принимать более обоснованное решение о [своей] покупке». В этой заметке, опубликованной в Twitter, CD Projekt Red сказал, что игроки могут получить возмещение за свою игру, связавшись с Microsoft или Sony. Некоторые игроки сообщиличто производители консолей отказывают в возврате денег. Некоторые полагали, что сообщение CD Projekt Red подразумевает, что возврат денег будет гарантирован, но разработчик пояснил во вторник на телефонной конференции, что у него нет особых договоренностей с Microsoft или Sony относительно возврата денег. Чтобы получить возмещение за покупку, она должна соответствовать требованиям, установленным в конкретном магазине. Например, политика Sony заключается в том, что игроки могут получить возмещение за покупки, сделанные в течение 14 дней, если программное обеспечение не было загружено. Витрина магазина Steam в Valve похожа: за игры, приобретенные в течение 14 дней, возможен возврат средств, хотя это позволяет играть в течение двух часов.

Во время разговора CD Projekt Red не прокомментировала критику в адрес разработчика обязательного « критического » периода , а также не прокомментировала продолжающиеся обвинения в трансфобии. Полная стенограмма вызова доступна в Интернете.

Спасибо Nicole Carpenter за сатью!

Руководители студии ответили на вопросы инвесторов во время конференц-звонка
Во вторник топ-менеджеры CD Projekt Red, разработчика Cyberpunk 2077, поговорили с инвесторами о недавнем неудачном выпуске-2