2 подписчика

3 авто на собственном опыте (часть 3)

Добрый день, дорогие читатели!

Большое спасибо, что заглянули. Заранее извиняюсь за тривиальность повествования и, иногда, не связные предложения, пока что только учусь писать подобные статьи. Надеюсь, моя писанина придется Вам по душе. Приятного чтения!

__________________________________________________________________________________________

Многим из нас доводилось управлять различным видом транспорта, но (по моему субъективному мнению) самым приятным для управления транспортом является автомобиль. В нем сочетается не только эстетика, мощный (или нет) двигатель, определенная статусность, но и возможность (использование по назначению) быстрого перемещения из точки А в точку Б. Несомненным плюсом, на мой взгляд, является возможность созерцать виды за окном во время движения, что позволяет получать удовольствие не только от управления автотранспортом, но и от пейзажа вокруг.

Сегодня я продолжу рассматривать автомобили, которыми когда-либо по каким-то причинам я управлял. Так же, кто не знакомым с первыми двумя частями может почитать их по ссылкам – первая и вторая части. А мы начинаем третью часть обзора на 3 авто на собственном опыте.

__________________________________________________________________________________________

Mazda 3 1.6

Изображение взято с сайта autotematika.ru
Изображение взято с сайта autotematika.ru

Ко мне попала эта машина как раз-таки на работе. Когда все Ларгусы были в командировках, начальник выдал мне ключи от Mazda 3 2012 года выпуска в комплектации Impulse line с двигателем объемом 1.6 л с автоматической коробкой передач. Двигатель Z6 обеспечивал авто 105 л.с. и этого вполне хватало для комфортной езды и резких (по необходимости) маневров.

Изображение взято с сайта carsinvasion.com
Изображение взято с сайта carsinvasion.com

Управлять данным автомобилем мне приходилось в сумме около месяца (было несколько командировок по 5-6 дней). Аппарат хороший и надежный, по крайней мере со слов коллег, которые занимаются обслуживанием авто. На трассе и в городе машина (лично у меня) показала себя отлично. Хорошая управляемость вкупе с плавной АКПП и достаточно мощным двигателем делают Мазду 3 отличным городским авто. На трассе тоже не страшно, разгон плавный, машина резвая, хорошо подходит для различных резких маневров. Салон (на мой взгляд) сделан отлично, ничего лишнего и приятный материал деталей салона. Единственное, что отталкивает (лично меня) от этой машины, в качестве личного авто, это явно завышенная стоимость и (насколько рассказали уже мои друзья) дорогим обслуживанием.

__________________________________________________________________________________________

Volkswagen Tiguan 1.4

Изображение взято с сайта suvcar.ru
Изображение взято с сайта suvcar.ru

В мое поле зрения наконец вырвался кроссовер от Volkswagen. Предупреждаю сразу, написать что-то объективное по поводу данной марки я не смогу по причине, скажем так, не особой любви к машинам Volkswagen. В связи с этим, заранее извиняюсь, если случайно задену чьи-то чувство по поводу данного производителя. Попал этот Tiguan 2012 года выпуска в комплектации BlueMotion с двигателем объемом 1.4 с роботизированной коробкой передач ко мне в руки так же на работе. Двигатель выдавал 150 л.с., которые вообще не ощущались. Казалось, что под капотом нет 100 л.с..

Изображение взято с сайта carengineering.ru
Изображение взято с сайта carengineering.ru

Данный автомобиль принадлежал моему хорошему коллеге, который периодически ненадолго давал мне свой автомобиль как для работы, так и для личных нужд. В данной машине мне сразу не понравился дизайн кузова (конечно, дело во вкусовщине, к примеру новый Tiguan выглядит очень внушительно), эргономика руля и салонное пространство. Лично по мне, за стоимость данного автомобиля и (главное) стоимость его дальнейшей эксплуатации, место должно было быть больше. Рулевое колесо мне почему-то показалось не удобным, хотя возможно это просто предвзятое отношение к этой марке. И конечно же это управляемость, расход бензина и динамика. Машина не ехала вообще. Я старался надавить на педаль газа посильнее, но все равно ничего не происходило (хотя коллега утверждал, что у него установлена турбина, правда или нет – не знаю). Расход бензина был убийственный, как по мне. В города этот аппарат кушал 14 литров АИ-95, что для его размеров (по моему мнению) слишком много. Из плюсов хотелось бы отметить качественный салон и удобную мультимедиа.

__________________________________________________________________________________________

Hyundai Elantra 1.6

Изображение взято с сайта carsallcars.com
Изображение взято с сайта carsallcars.com

Казалось бы, что я повторяюсь, ведь обзор на Элантру был у меня в первой части обзора. Но не спишите перелистывать, речь пойдет про следующую модель в линейке Hyundai Elantra. Данный авто я периодически брал у своего друга или просто ездил с ним, когда не было автомобиля под рукой. Немного об авто - Hyundai Elantra 2009 года выпуска в комплектации Comfort с двигателем объемом 1.6 л с автоматической коробкой передач. Двигатель данного автомобиля выдает 122 л.с. для обычной городской езды. Не могу сказать, что машина резвая и быстрая, но 122 л.с. с лихвой хватает для резких (если необходимо) маневров и быстрой езды по трассе.

Изображение взято с сайта draw.razfill.ru
Изображение взято с сайта draw.razfill.ru

Элантра сама по себе является внеклассовым седаном. Если честно, никогда не понимал значение этой фразы. Кажется, что это одновременно и круто, и оскорбительно. Но данная машина действительно выше классом того же Solaris, но ниже, скажем, Sonata. Мне она нравится за свою функциональность, простоту в управлении и конечно же из-за низкого расхода топлива и относительно дешевого обслуживания. Дизайн значительно лучше предыдущей модели, более современный. Салон тоже претерпел значительные изменения, более удобное расположение кнопок и магнитолы, а также наклон самого парприза идет от водителя, а не как на предыдущей модели. Управляемость лучше, за счет небольших изменений в конструкции подвески. Руль получил электропривод, что сделало управление авто плавным и приятным. В остальном, та же Элантра. Единственное, что расстроило – это повышенная стоимость ремонта. Ремонтировать данный авто стало значительно дороже, по сравнению с предыдущей моделью.

__________________________________________________________________________________________

На этом все, спасибо за внимание! А какими автомобилями управляли Вы? Какие запомнились больше всего? Делитесь мнением в комментариях. Ставьте лайки, это очень поможет моему новоиспечённому каналу. Не забывайте, что есть еще две части данного обзора. Ссылки на первую и вторую части здесь. Еще раз спасибо! И да прибудет с Вами Сила!