Сейчас бизнес-аккаунт - это обязательный атрибут современного предпринимателя. Регулярность публикаций в бизнес-аккаунте - ключевой параметр, демонстрирующий аудитории, что организация функционирует, успешно работает, делится новостями и т.д. Мы не говорим про личные странички, там вы можете публиковать фото 1 раз в год и это не критично. Но в бизнес-аккаунте очень важна регулярность, иначе алгоритмы Instagram "спрячут" ваш аккаунт от потенциальной аудитории. Регулярно - это каждый день! Не обязательно публиковать посты каждый день, но сториз обязательно должны быть! И не одна, а 4-7 сториз в день - оптимально.
Сейчас в целом формат восприятия информации в Instagram свелся с пролистыванию ленты сториз. Ежедневные 15-секундные "зарисовки" содержат теперь максимальное количество информации:
- акции / спецпредложения / напоминания;
- обзоры новинок / товаров;
- процесс производства / оказания услуг;
- отзывы клиентов / рекомендации;
- цены / прайс-листы;
- лайфхаки / чек-листы / инсайты;
- прочая информация, располагающая клиента к товару / услуге и снимающая его возражения.
Сториз публикуются не рандомно, разрозненно, а системно, их цель - зацепить внимание пользователя, заставить его задержаться взглядом на этой картинке/видео, "зажать" данную сториз пальцем, чтобы прочитать всю информацию или вернуться обратно к предыдущей интересной истории. Из сториз выстраиваются целые цепочки, направленные на прогрев аудитории и подведению ее к совершению покупки.
Чем можно зацепить в сториз?
1. яркая, нестандартная картинка - если есть возможность создать уникальный креатив, есть навыки фотошоп или корел, то обязательно нужно их применять в сториз. Сейчас много мобильных приложений с готовыми шаблонами, экспериментируйте, ищите свой стиль.
2. текст в сториз - цепляют выделенные яркие, крупные слова. Если удастся зацепить заголовком, то человек останется на сториз и прочитает более мелкий текст.
3. обещание выгоды - дайте человеку пользу, например, подпишись на мой телеграм-канал и получишь чек-лист...
Чем интересные и креативнее вы подаете информацию в сториз, тем больше просмотров аудитории, выше ее вовлеченность, они начинают задавать вопросы, пересылать ваши сториз друг другу и в конечно итоге они примут решение о покупке вашего товара или услуги.