Найти тему
Курс Цолькин

Если решение сложных задач находится в тупике, это ошибка простых и элементарных знаний.

"От простого к сложному" - с этической точки зрения, это модель клинической картины образования высокомерия.

Следует, наверное, сделать поправку, что высокомерие имеет разное значение. Есть логичное превосходство, как, например, лев быстрее гиены, а жираф выше страуса, то же об интеллекте, уме и разных других хороших качествах. Но если речь о клинике, то речь не о качествах. Это, конечно, о нарушениях в разной стадии.

Клиника заключается в путанице, когда высокомерие формируется, а потом и держится на физиологии ошибки.

Натюрморт. Фотография из интернета, источник не известен.
Натюрморт. Фотография из интернета, источник не известен.

Теория - это формулы, типа математики: 1+1=2, где единицы - это простое, а формулы - более сложное.

Об ошибке без кавычек: это степень лени мозга. Ошибка - это отсутствие анализа, на который не хватило сил.

Но высокомерие отличается от обычной лени или усталости настойчивостью применять не работающие схемы теории в практике жизни. В итоге получается социальный дефект.

Высокомерию подвержены разные люди, в том числе с отклонениями в умственном развитии в равной (!!!!) степени, что и ученые со званием, или достигшие успеха любым способом, и не достигшие, с высоким IQ и без IQ вообще.

Со стороны можно видеть, как одинаково проявляется высокомерие. При том, что это не естественное поведение.

Итак, теория - это схема, модель.

Теория разделения и иерархии, простого и сложного, - кажется нам практичной для превосходства относительно кого-то "простого".

На самом деле, на практике, - это, все-таки процесс, который действует избирательно.

Проще говоря, законы иерархии относительно простого и сложного, меньшего и большего - не всегда уместны.

В клинике высокомерия на осмысление этих законов энергии может не хватить по какой-то причине.

Основной закон применения теории - это закон подобий, который довольно-таки сложен для того, чтобы разум мог его видеть. из-за большого объема условий и факторов.

Но еще к нему есть идентификация, уточнение условий, которые вносят существенные коррективы.

Высокомерие не способно мыслить объемными категориями, поэтому вводит упрощение: я богаче, или я сильнее, умнее, воспитаннее, с дипломами и т.д.

Высокомерие - это больные люди, способные причинять непоправимый вред с риском для жизни и здоровья окружающих.

Даже если теория превосходства выглядит идеальной, на практике все равно "что-то есть", как кадр за кадром, (или на поверхности, или подразумевается).

Реальное превосходство - это всегда испытание, ответственность.

Таким образом, основа возникновения высокомерия - это клиника, когда организм ограничен энергетически, своего рода "экономические" проблемы физиологии. В результате - не способность состыковать практику и теорию.

Потому что теория - это то, что мы думаем, что знаем о природе вещей. А практика - это та самая природа вещей и жизнь.

Она несказанно больше наших теоретических представлений о ней, даже в самом простом, очень простом.

Адекватность восприятия состоит в том, что простое и сложное - это не иерархия, либо не только иерархия, а составляющие: одно - другого.

Это же элементарно, что сложные системы не состоятельны, когда не знаешь их составляющих, и того, как они работают, что значат.

По сути, мы часто строим ошибочные представления о "сложном", на основании не знания или вульгарного знания простого.

Практика показывает, что если решение сложных задач находится в тупике, это ошибка простых и элементарных "знаний".

И вот только когда этот принцип усвоен, можно приступать к изучению Цолькин. Поскольку Цолькин - это тайное практическое знание.