Найти тему

Психолог Надежда Бабулина: рада, что муж меня услышал!

Психолог Надежда Бабулина
Психолог Надежда Бабулина

Радуюсь, что муж услышал меня!
Спустя 12 лет 😅 он смирился с моим пофигизмом по поводу уборки и стал спокойно реагировать на клининг!
А когда я сказала, что на уборку кухни в четыре руки потребовалось 4 часа, муж понял, что да, действительно выгоднее нанимать клининг.
Да я могу, конечно, уделять время по чуть-чуть на уборку каждый день...чтобы не доводить до такой степени...
Могу! Но не хочу!

Я хочу консультировать. Это мне нравится. Это мне приносит удовольствие, опыт, я чувствую в этом свою пользу. И мне этого достаточно :)
У меня нет задачи стать супервумен))
У меня есть задача насколько это возможно наполнять свою жизнь тем, что я люблю!
Мыть холодной водой жирный противень я люблю примерно также как отмывать духовку от гари😏

Поэтому я очень радуюсь, что есть люди, которые профессионально это делают и можно хотя бы изредка, но делегировать это клининговой компании🙏🏻 Если вы не получаете удовольствие от приборки и просто устали это делать, можете протестить данную услугу от
@dreamgroup_rus.


Знаю, что многие стесняются заказывать, не стесняйтесь, самое страшное они уже видели у меня 😅 наврятли вы их удивите )
Любите прибираться? Или как и я предпочитаете делегировать?

Надежда Бабулина в Инстаграме: https://www.instagram.com/babulina_radost/

Сертификаты на уборку и химчистку со скидкой 20% до 30 декабря, подробности здесь: https://www.instagram.com/p/CIu-whYDSbW/

Спустя 12 лет 😅 он смирился с моим пофигизмом по поводу уборки и стал спокойно реагировать на клининг!-2