Мои любимые грибы которые я собираю в деревне на еду. Но некоторые даже не знают об них

452 прочитали

Приветствую вас на моём канале.

Не забывайте подписываться, чтобы не пропустить новые, интересные статьи от автора.

Наступила зима, пришло время понастальгировать о лете, о походах за грибами.

Многие люди привыкли к обычным грибам. Таким как: подберёзовики, подосиновики, белые. Другие же виды грибов, категорически неприемлют. А зря.

Фото автора канала
Фото автора канала

Есть и другие, не менее вкусные грибы. Хочу рассказать вам о весенних грибах - сморчках и строчках, которые я очень люблю собирать и употреблять.

Строчок. В нашей местности (Смоленская область) их называют: "Бабавики."
Строчок. В нашей местности (Смоленская область) их называют: "Бабавики."

В конце апреля и на протяжении почти всего мая, когда только начинает прогреваться воздух, начинают появляться на свет, #ранние грибы . В моей #деревне , каждый второй житель знает об этих грибах, и собирает их.

Приветствую вас на моём канале.
Не забывайте подписываться, чтобы не пропустить новые, интересные статьи от автора.
Наступила зима, пришло время понастальгировать о лете, о походах за грибами.-3

За счёт своей формы, они собирают много мусора и нужно тщательно их промывать.

Приветствую вас на моём канале.
Не забывайте подписываться, чтобы не пропустить новые, интересные статьи от автора.
Наступила зима, пришло время понастальгировать о лете, о походах за грибами.-4

Растут в основном плантациями, группами по несколько штук. Если увидели один, смотрите внимательно по сторонам, обязательно должен быть ещё.

фото автора канала
фото автора канала

Впервые, меня угостил ими, мой друг. Он заядлый рыбак и грибник. В своё время собирал грибы на продажу. #Грибы были жареные, с яйцом и луком. И мне так они понравились, что с тех пор, каждую весну, я выхожу на сбор грибов. При варке, очень сильно увариваются. Из ведра грибов, на выходе получите около 1.5 литра готовых.

сморчок
сморчок

В нашей местности в основном преобладают сморчки, строчки большая редкость.

строчок. Фото из архива
строчок. Фото из архива
строчок. Фото из архива.
строчок. Фото из архива.

Эти грибы условно съедобные. За всю свою многолетнюю практику сбора и употребления грибов, не разу не было случая отравления.

В общем, рекомендую тем, кто не пробовал - не пожалеете. Вкус похож на мясо, кардинально отличается от привычных грибов. В городах продают сушёные. Но ценник на них заоблачный. За 100 грамм, с вас возьмут от 100 до 2000 рублей.

Друзья, спасибо что дочитали и поставили нравиться. Если возникают вопросы, задавайте их в комментариях. Я с удовольствием, на них отвечу.

Так и живём.

С уважением, Дмитрий