Найти тему

Help

143 прочитали
фото из Интернета
фото из Интернета

На предпоследний день пребывания в Египте у Елены Игоревны Капустиной была запланирована морская экскурсия к коралловым рифам. С погружением. Маску для ныряния Ленка примеряла и раньше. Уж больно хотелось посмотреть на подводную роскошь Красного моря.

Но плавала Игоревна лишь по-собачьи и только вдоль берега. И даже не плавала, а скорее бродила по отмели, опустив лицо в воду. И кое-что даже видела. Правда-правда.

А тут открытое море. Да еще с погружением. Ночь перед поездкой не спала, дав себе обещание — в воду ни-ни!

Но инструктор-египтянин оказался таким упертым, что Капустина сломалась. И после двухчасовых уговоров и натаскивания, рискнула и подышать через трубку, и скататься, держась за плечо наставника, в мир подводных чудес.

Довольная собой до крайности, Игоревна передохнула и уже без страха снова шагнула в воду. Туда, где в безопасной близости от катера ее ровесники, слегка поддатые тети и дяди, вовсю плескались под зажигательные мелизмы «Иглесиаса» местного разлива.

К левому борту их моторки были поочередно пришвартованы еще две, гортанно гудящие швабами.

Эти купаться не спешили, наливаясь пивом. Капустина, покружив у своей посудины, рискнула проплыть и вдоль соседних. Но сначала забуксовала, а через пару метров с ужасом осознала, что ее сносит течением. В панике Елена Игоревна замолотила по волне руками и, почти захлебываясь, прокричала швабам: «Нelp ме!»

Но те, оглушенные музыкой, в ответ лишь призывно махали початыми банками и ржали, мол, «фрау, дафай-дафай!».

Вот уже и третий катер позади. Течение, не скрывая своей леденящей душу цели, гибкой муреной обогнуло его и поволокло обреченную в открытое море.

Успела ли тогда промелькнуть перед глазами «фрау» вся ее прошлая жизнь, она не помнит. Хотя отлично помнит, как вдруг откуда-то с глубины что-то большое и черное поднялось и подхватило ее! Прижало к обтянутой мокрым трикотажем нереально могучей груди, выплюнув загубник, щедро пахнуло крепким алкоголем... И легко, будто грудничка, оттаранив и прицепив к исходному трапу, снова ушло на глубину.

«Наш!» — выдохнула рыдающая от счастья Капустина. Но слезы ее смешались с бирюзовой волной, а всхлип потонул в заводной мелодии, без устали терзающей репродуктор.

***

Ее балкон он нашел по характерному бикини.

Там, на глубине, бывалого дайвера удивить уже нечем. Но иногда стоит опуститься на самое дно, чтобы понять, как дорога жизнь, особенно та, что в крупный белый горошек.

23.11.2020

(с) Алена Подобед