1,2K подписчиков

Ютуб в сравнение с дзеном в плане аниме контента

116 прочитали

Дзен. Одна из платформ которая может дать свободу мысли и где можно просто высказаться или же построить канал с которого будет идти доход, способный даже прокормить. Примерно так об этой платформе люди говорят. Я поверил и пошёл туда писать. К тому же в тому времени я работал и хватало времени только на сценарий и вместо сценария я просто писал статьи. Да, тут все эти писанины называются статьями.

а

Фух, вроде контекст происходящего я объяснил, теперь к сути того, что я хотел рассказать. Аниме на дзене или же аниме статьи на дзене или же адский месиво из однообразных топов аниме по типу:

Топ 5 аниме которые смотрит путин, пока катается на медведе.

Хотя нет, такой топ я бы и почитал, но действительность более огорчающая, ведь статьи по типу "3 самых обаятельных и запоминающихся девушки-лисички из аниме" . Уникального 0 и это жрут. Просто контент как филер, просто пусть будет.

Я понял после дзена насколько прекрасен ютуб. Ведь проблема дзене в аниме сегменте(другие не беру), в том, что невозможно собрать аудиторию, с которой можно было пообщаться или что-то обсудить. Тут только мимо крокодилы, ведь основной трафик не с самой платформы, а с рекламы статьи в сторонних сайтах. Более наглядно

С ютубом как — Заходишь целенаправленно на ютуб. В рекомендациях знакомый ник ютубера и такой: как классно, ютубер которого смотрю выпустить видос, посмотрю как я его. А по итогу чел еще ставит лайк и пишит коммент, тк удобно.
А с дзеном так не работает. Очень малая часть заходит целенаправленно в дзен дабы почитать тех кто ему нравиться и просто читает то что в ленте попадается. Это выглядит примерно так.

- Хмммм, найду как я как сделать ядерный физа фаза трон в домашних условиях. А тут интересный загололов у какой-то штуки, кликну ка я.

Этот фактор полностью убивает взаимодействие с аудиторией и создание локальных шуток. Этот факт так же убивает взаимосвязи и общие статьи между авторами. Невозможно делать общие статьи, да так что бы заинтересовать читателя, что бы перекинуть читателя к другому. Читатель просто закроет страницу и все.

Теперь к контенту.

Он примитивен и сырой. Как уже упомянул, он строится только из топов аниме, который зачастую не отличаются от топов с таким же названием. Просто буковки поменяли и такие: да и так сойдёт, читатель что умный?. Например

а-2

Или второй тип: второсортный обзор аниме который просто написан, дабы существовать и забить ленту статей. К примеру есть бака блог, который хз уже сколько пишет про аниме на дзене, но все статьи это второсортное контент с примесью субъективности. Ни уникальности, ни чего-либо за что можно было бы зацепиться. Например, Бака блог. Мне даже кажется, что он нанял копирайтеров, дабы они писали статьи за рублей 50. Да есть люди, которые напишут тебе статью за рублей10-70.

Но есть и норм каналы которые еще горят идеями, что-то делать:

Например, хроно телк , чел не разбивает статьи на части которые по 10к+ символов , а цельными выпускает. Другие на его месте просто сделали части 3, для эффективности. Могу его сравнить с тайфуном(чел с ютуба) который имеет сотни тысяч просмотров, но не включает монетизацию, что бы не тревожить зрителей рекламой и его видео не цензурировали для монетизации.

Моя 2д мечта , который просто пишет эти гребенные топы и он исключён из этого топа, но хотя иногда у него есть уникальные статьи. Чел пишет более-менее уникальное и даже вкладывая большие силы в это. А так же таверна 42, оформление статей которое просто бомбическое и их контент просто в целом хороший для статей с топами аниме. Аниме с оленем, но не с тем с твича. Она сделала гениальную вещь, это делать рецензию на каждую серию аниме. Я бы и сам это бы делал, но я слишком ленив.

А что до меня и того что я делал, я сделал канал, просто что бы выговориться и рассказать мысли. А хотя об этом в другом посте))))))))

а-3