Почему для многих идеал покраски, это покраска под толщиномер, типа не бита и не крашена? Сегодня мы обсудим данную тему.
Для того чтобы покрасить всю машину под толщиномер, нужно сначала снять все покрытие, и не известно, что у вас под покрытием, может так шпатлевка, где-то вытягивать нужно, но это второстепенный вопрос. Дело в том, что краску вам нужно снять всю, разобрать автомобиль весь, от и до. Оставить только чистый металл.
Такая покраска стоит в два три раза больше обычной покраски, но такая покраска, я считаю это не рентабельно и не целесообразно.
Вот представьте, машине Вашей 10-15 лет, и естественно за это время краска увядает, даже если вы ее полируете. Так же при полировка уменьшается с каждым разом слой лака, и, если померять толщиномером, мы можем понять, что слой лака какой-то уже снят, мы увидим что шагрень уже не та на машине. И понятно, что за 15 лет, машина выглядит в идеальном состоянии, она здорово покрашена и она под толщиномер бьет да все точно по заводским нормам, вопрос будет где она хранилась... Дальше человек смотрим по педалям, по их износу, истертости, на сколько истерто сиденье водительское, на сколько руль пошарпан, и все остальное, внешний вид. И чтобы вам не выдать машину, вам нужно все поменять и внутри салона, и тогда только вы сможете доказать, что да машина не бита, не крашена, бабушка два раза за пенсией выезжала. НО! У Вас так же идет подвеска, колеса, и другие внутренние элементы машины.
Единственное, где я вижу рентабельность покраски под толщиномер, это какой-то частичный ремонт, 1-3 деталей. Измеряете толщину слоя на данном автомобиле, и уже высчитываете на отдельных пластинах, сколько у вас грунта, краски и лака. Но и это я считаю можно делать только на новых автомобилях, до трех лет, а не старый автомобиль.
Подпишитесь на канал и поставьте лайк, если не сложно;)