Замена выжимного подшипника сцепления на Renault Logan 1.4-1.6 л.

223 прочитали

Выжимной подшипник Рено Логан 1.4-1.6, как и сцепление, не так часто выходит из строя, если сравнивать с отечественными автомобилями семейства ВАЗ. Причиной этому является более жесткая и долговечная конструкция детали.

С другой стороны - не зависимо от качества деталей муфта сцепления прослужит минимум 4-5 лет, но замена выжимного подшипника Рено Логан может потребоваться гораздо раньше из-за воздействия внешних и внутренних факторов, таких как:

1. Преждевременное высыхание смазки и нагрев от трения;

2. Частое удерживание педали в нажатом состоянии;

3. Попадание влаги и пыли внутрь картера сцепления;

4. Резкое нажатие / отпускание;

5. Некачественная сборка и комплектующие детали подшипника;

6. Износ направляющей втулки (подтекает масло из КПП).

7. Шум выжимного подшипника сцепления — это главный признак поломки, который свидетельствует, что ВП вышел из строя и его потребуется заменить. Шум возникает при нажатии на педаль, в тот момент, когда шарикоподшипник крутится под нагрузкой. При длительном удержании педали, шум переходит в гул.

Из чего же складывается расчет стоимости данной работы? Зачастую, просматривая сайты с ремонтом автомобилей, автовладельцы не учитывают стоимость сопутствующих работ.

Так вот, для того, чтобы заменить выжимной подшипник, на данном авто надо соблюдать такую последовательность действий: Подрамник-КПП-подшипник. То есть прежде, чем мы увидим наш подшипник, сперва знакомимся с подрамником, а далее – с коробкой передач. Это дополнительные работы, требующие времени и высокой квалификации для их выполнения. Конечно, они оплачиваются исходя из стоимости нормочаса и потраченного на них времени (каждая работа нормирована и по цене, и по времени).

Это и есть ответ на главный вопрос наших клиентов: "А почему у вас на сайте написана ОДНА цена, а при осмотре вы называете ДРУГУЮ?»