Найти тему

Как заработать в TikTok?

опулярность социальной сети TikTok растет стремительными темпами. Это молодая социальная сеть, но уже в 2019 году в ней зарегистрировано более 500 миллионов пользователей со 150 стран мира. И все они – потенциальные клиенты. ТикТок открывает возможность для любого желающего продвигать свой канал, а затем его монетизировать и зарабатывать деньги.

Раньше здесь преобладали люди до 18 лет, но сейчас в TikTok появляется все больше платежеспособной аудитории, и этот показатель только будет расти. Поэтому TikTok открывает неограниченные возможности для заработка. Разберем все способы заработка в TikTok.

РЕКЛАМА

Click.ru: Получайте до 18% от расходов ваших клиентов на контекст и таргет!

  • Больше бюджет — выше вознаграждение: для крупных рекламодателей — особые условия, для фрилансеров и небольших агентств — отсутствие минимального порога для начисления средств по партнерской программе.
  • Самая быстрая выплата вознаграждения на рынке: вывод на WebMoney, QIWI, Яндекс.Деньги или в рекламный кабинет.
  • В разы меньше рутины: вся реклама на одном экране, один договор на все рекламные системы по каждому клиенту, единый баланс, прямые доступы в рекламные кабинеты.
  • Легкий старт за 1 день: быстрое подключение аккаунтов в Яндексе, Google и соцсетях.

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

Способ 1: Реклама музыкальных треков

Большая часть видеороликов в ТикТоке публикуется под музыкальное сопровождение. Это не может не оказывать положительное влияние на популярность исполнителей аудиотреков, потому что остальные блогеры в TikTok повторяют за оригинальным видео и продвигают автора.

Нередко малопопулярные исполнители пишут тиктокерам с просьбой записать ролик под их новую песню. Разумеется, за определенную оплату. Записывать клипы в ТикТоке – проще простого, поэтому ежедневно их штампуют сотнями тысяч, за счет чего у аудиотреков получается огромный охват аудитории.

Стоимость этой рекламы не столь большая, потому что TikTok в силу своей молодости как рекламная площадка для многих рекламодателей пока что не столь привлекательная, и конкретных цен еще никто не знает. В большинстве случаев стоимость ролика под аудиотрек заказчика составляет от 200 до 500 рублей. И это в том случае, если у тиктокера более 50 тысяч подписчиков.

Уверен, данный метод монетизации в TikTok с годами будет развиваться и цены вырастут. Потому что приложение идеально подходит для пиара исполнителей.

Способ 2: Монетизация прямых эфиров

Здесь есть 2 метода заработка. Но учтите, что зарабатывать на прямых эфирах могут блогеры, на чьи каналы подписано не меньше 1000 пользователей. Только тогда им становится доступна возможность запускать прямые эфиры.

Метод №1 – реклама продуктов и услуг в прямых эфирах

Продажа своих товаров или услуг. К данному варианту прибегают и во многих других соцсетях, где доступна функция ведения прямых эфиров. Запускаете прямой эфир, ждете присоединение подписчиков и, когда соберется большая аудитория, начинаете рекламировать свою продукцию.

Рекомендуем рекламировать ненавязчиво, подойдя к маркетинговому предложению плавно, чтобы пользователи не подумали, что вы создали трансляцию только ради повышения продаж. Например, если вы продаете новогодние поделки, то в преддверии Нового года можете запустить трансляцию, посвященную вариантам украшения своего дома к праздникам. Это будет хорошей и своевременной возможностью упомянуть, что у вас есть отличные варианты украшения по выгодным ценам.

Когда первые желающие начнут узнавать стоимость ваших товаров, отвечайте на их вопросы не “в личку”, а открыто, чтобы об этом слышала вся аудитория.

Этот способ заработка, можно использовать не только в прямых эфирах, а, например, снимать интересные видеоролики, где вы ненавязчиво рекламируете свои товары и услуги.

Метод №2 – донаты в прямом эфире

Еще один популярный среди блогеров вариант – донаты. В настройках социальной сети находится раздел для покупки монет. Можно приобрести минимум 100 монет на сумму 75 рублей. За эти монеты можно покупать стикеры и дарить их авторам прямых эфиров. Пользователь, которому подарили стикер, может вывести на карту 80% от его стоимости. Минимальная сумма для вывода составляет 10 долларов.

В России таким способом зарабатывают еще не так много токеров, в отличие от зарубежных стран. Но популярность такие подарки набирают, и некоторые блогеры получают за счет них неплохую дополнительную прибыль.

Многие поклонники онлайн-игры King of Glory знают известного игрока из Китая, Мэн Лея. Он часто снимает в прямом эфире, как играет в игру на смартфоне. На одной из трансляций Мэн Лей собрал рекордное количество зрителей – 22 миллиона пользователей. За один стрим ему надонатили целых 167 тысяч долларов США.

Способ 3: Заказ поздравлений

Очередной популярный вариант монетизации канала в TikTok, при этом простой в исполнении. Создаете в описании профиля объявление об услуге приема заказов на поздравления от вашего имени в адрес друга, девушки, родителей заказчика и т.д. Ну а дальше по заготовленному вами или заказчиком сценарию записываете поздравление со своих уст и публикуете на своем ТикТок канале.

Если умеете петь/играть на различных инструментах, без сомнений, заказов будет еще больше, так как вы можете исполнить песню. В любом случае можете придумать собственный неповторимый стиль поздравлений.

Есть смысл начинать зарабатывать на поздравлениях, когда вы собрали не меньше 1 тысячи подписчиков. Но более-менее крупные доходы пойдут, когда наберется от 10 и более тысяч подписчиков.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Influencer-маркетинг: как работать с лидерами мнений

В рамках постоянно растущей конкуренции бренды вынуждены экспериментировать, искать, тестировать новые маркетинговые каналы для решения своих бизнес-задач и коммуникации со своей целевой аудиторией. Одним из таких до сих пор «экспериментальных», но постепенно доказывающих свою эффективность инструментов является influencer-маркетинг.

ЧИТАТЬ

Антон Петухов · 28.11.2019

Способ 4: Реклама брендов в развлекательных видео

Заходите в Instagram и ищете профили, продающие брендовую одежду или товар собственного производства. Пишете владельцу аккаунта с предложением о съемке своих последующих развлекательных видеороликов, будучи одетым в их брендовую одежду, и размещаете логотип или иные виды скрытой рекламы в своем видеоконтенте. Такой вид рекламы называется продакт-плейсмент. Если у канала огромная аудитория, то даже небольшой намек на то, что блогер пользуется тем или иным брендом, вызовет огромный спрос на товар.

Еще есть возможность создавать и размещать вирусные видео, спонсируемые брендом, а также публиковать клипы в поддержку различных челленджей, запущенных брендом, с использованием хэштегов (Hashtag Challenge).

Можно согласовать фиксированную месячную сумму выплат либо оплату от количества видеороликов, просмотров или подписчиков. Второй вариант больше подходит для раскрученных тиктокеров, потому что у каждого их ролика в социальной сети охват аудитории очень большой.

Недостаток этого формата сотрудничества в том, что если вы желаете поддерживать хорошую репутацию, рекламировать придется товар лишь одного бренда. Иначе ваш TikTok канал превратится в маркетинговый профиль, а не развлекательную площадку.

Нет смысла писать потенциальным рекламодателям, пока на ваш блог не будет подписано хотя бы 10-20 тысяч человек.

Доходы от такого вида рекламы непосредственно зависят от популярности канала. Известные фирмы могут предложить от 200 до 20 тысяч долларов лишь за одну рекламу своего товара в коротком клипе. Будьте готовы и к тому, что представители бренда свяжутся с вами лично, если у вас много подписчиков и их продукция подходит для преимущественной аудитории блога.

Лучше отказаться от предложений, когда рекламодатель призывает поменять в ролике сценарий клипа, уникальный стиль, голос или образ тиктокера, за которые его полюбили тысячи фанатов. В противном случае, есть риск потерять приличное количество аудитории.

Способ 5: Заработок на партнерских сетях

Популярный блог в ТикТоке можно применять для заработка на рекламе CPA офферов. Но перенаправлять пользователей непосредственно с ТикТока нельзя. Придется указать в профиле ссылку на Instagram/Youtube блог, а уже с них сливать трафик на партнерскую ссылку.

Самые оптимальные варианты – слив трафика на офферы, предлагающие косметику, одежду, игры и прочие развлечения. Самые популярные партнерские программы в России - Admitad и CityAds. Здесь огромный выбор различных офферов на любые тематики.

Способ 6: Сотрудничество с другими блогерами

Набрав приличное количество подписок, вы можете связываться с другими тиктокерами для взаимопиара, чтобы привлекать новую целевую и естественную аудиторию для дальнейшей раскрутки и увеличения продаж. Здесь вы можете креативить и создавать крутые коллабарации, которые могут подхватить и другие блогеры, тем самым ваш взаимопиар может перейти в тренд и обрести еще больший охват.

Способ 7: Заработок на накрутке

Этот способ подойдет только для программистов и тех, кто раскручивает множество каналов в ТикТок и может сливать аудиторию на другие каналы. Спрос всегда порождает предложение. Просмотры, лайки, подписчики – это все показатели популярности и рейтинга сайтов, каналов, профилей и прочих интернет-площадок. Многие пользователи стремятся стать публичными, но в начале своего пути хотят сразу же показать всем, что они популярны и вокруг их контента есть ажиотаж.

При грамотном подходе это действительно работает, потому что люди всегда больше доверяют площадкам с большим количеством подписок и активностью в профиле, даже созданным искусственно. Накрученные подписчики помогают молодому каналу быстрее раскрутиться и привлечь живую аудиторию.

Поэтому услуги по накрутке пользуются большим спросом повсеместно, и социальная сеть TikTok – не исключение. Приложение становится все популярнее, соответственно, новых тиктокеров, желающих “выбраться в люди” и накрутить активность, тоже добавляется. И если у вас есть определенные навыки в программировании, и вы знаете как накручивать показатели популярности профилей, тогда этот вариант заработка в ТикТоке – для вас.

Основной аудиторией канала после накрутки станут боты, которые будут просматривать видеоролики и ставить лайки. Нужно уметь создавать масштабную базу ботов и автоматизировать процесс покупки продвижения с целью минимальных трудозатрат, иначе вы будете работать много, а зарабатывать мало.

Накрученная активность в блогах в виде лайков и просмотров увеличивает рейтинги видеороликов и выводит их в ТОП ранжирования. А будучи на лидирующих позициях, естественный трафик придет сам по себе. Владельцы живых аккаунтов начнут сами просматривать, комментировать и оценивать контент.

Таким образом, получается естественный приток аудитории в результате неестественной активности у клипов. И если человек зайдет в профиль и увидит, что у него полно подписчиков, для него это будет показателем того, что канал интересный, и он тоже захочет подписаться на него. Это простая человеческая психология. Где все, там и я. Если же подписчиков мало, то пользователь с большой вероятностью пройдет мимо.

Не нужно презирать накрутку, потому что она помогает повлиять на психологию аудитории на начальных этапах создания блога в TikTok, показать, что канал известный и крутой. И пусть это будет неправдой, но если тиктокер стремится в дальнейшем создать действительно интересный канал с привлекающим видеоконтентом, то спустя годы многие поймут, что именно накрутка помогла показать миру годный блог.

Важно! Лучше накручивать не более 200 подписчиков в день. Аналогичная ситуация и с лайками. Процесс искусственного увеличения популярности блога в TikTok должен проходить максимально естественно. В противном случае социальная сеть может заблокировать канал за подозрительную активность.

Заключение

Популярность ТикТока заключается в его простоте и демократичности. Социальная сеть предоставляет пользователям простейшие инструменты для самовыражения, не выдвигает строгих требований к сюжету и качеству видеосъемки. Сервис совместил в себе креатив и беспредельщину, простое привлечение подписчиков, что привело к небывалому росту аудитории.

Плюс TikTok в том, что в России и прочих странах постсоветского пространства большая часть интернет-пользователей еще не знает про существование социальной сети или считает ее несерьезной площадкой для маркетинга. Но вспомните, что раньше говорили про Инстаграм. И сейчас продвигаться тут легче, чем в том же Instagram или Youtube, так как все только начинает развиваться.

Единственный минус в том, что здесь нельзя ставить прямых ссылок на рекламодателей. Тем не менее, конкуренция пока еще не так велика, а значит и естественный прирост трафика получать куда легче. И это сейчас одна из самых быстрорастущих социальных сетей в Мире. Поэтому, не стоит упускать шанс заработать в ТикТок, пока есть возможность.