Найти в Дзене

Зачем YouTube риелтору?

Ты риелтор? Скорее всего у тебя нет времени читать этот текст, потому что тебе ещё нужно сделать сотни холодных звонков и повесить кучу фонарей, чтобы тебя нашёл клиент. Это замкнутый круг. Всего за 3 шага подскажу тебе, как это исправить с помощью YouTube.

1. Кто смотрит YouTube? Твои клиенты. К примеру, люди, которые хотят переехать из одного города в другой зайдут на YouTube и пересмотрят все отзывы о том городе, куда планируют ехать.

Другой, наглядный пример северяне, которые заработали денег и хотят прикупить себе недвижимость на юге, сначала для отдыха, а потом и для переезда на ПМЖ.

Ещё пример - предприниматели в поисках выгодных инвестиций в недвижимость. Все они заходят на YouTube и ищут видео на заданные темы. Потому что
YouTube – это прежде всего поисковая система, как Google и Яндекс, где люди ищут ответы на свои вопросы.

103 тысячи запросов "Купить квартиру Краснодар". Проверьте свой город.
103 тысячи запросов "Купить квартиру Краснодар". Проверьте свой город.

2. У кого есть канал на YouTube? У твоих конкурентов. Вбей в поиске YouTube запрос «Риелтор Москва», «Риелтор Сочи» или «Риелтор городХ» и ты увидишь, что там уже кто-то есть. Это не значит, что ты опоздал, потому что даже в больших городах конкуренция на YouTube крайне мала. Например, в том же Сочи из тысячи риелторов, всего у 10-15 человек есть YouTube – канал, который стабильно приносит им клиентов.

Даже в Сочи, где казалось бы огромная конкуренция среди риелторов и агентств, YouTube используют единицы и зарабатывают на этом миллионы.
Даже в Сочи, где казалось бы огромная конкуренция среди риелторов и агентств, YouTube используют единицы и зарабатывают на этом миллионы.

3. Горячие клиенты. Как сказано выше, YouTube – канал – это крутой способ привлечь клиентов. Откуда ты получаешь клиентов сейчас? Сарафанное радио, колл-центр твоего агентства и фонари на Авито. Ты тратишь уйму времени в пустую, обзванивая холодных клиентов, когда с помощью YouTube – канала ты можешь сделать так, чтобы они звонили тебе сами.

-4

Это 3 основные причины, которые говорят о том, что каждому риелтору, который хочет увеличить свой доход, пора уже завести свой YouTube – канал. Безусловно есть и другие плюсы, о которых напишу в следующий раз.

А какие вы видите плюсы и минусы создания YouTube - канала для риелтора? Пишите свои варианты в комментариях.

Если у вас остались вопросы, вы можете задать их мне в комментариях или написать лично в форму обратной связи.

#youtube #риелтор #агент по недвижимости, #youtube продвижение #youtube канал #youtube для риелтора