Как вам не слить свой рекламный бюджет?
⠀
Все мы знаем, что будь реклама у блогера, или реклама в таргете, мы хотим получить результат - продажи или лояльный подписчиков, будущих клиентов.
⠀
Но совершая определенные ошибки ваш аккаунт не приносит прибыли. Какие могут быть ошибки? 📌
⠀
1️⃣ Оформление вашего аккаунта - понятное дело, что если вы сами не понимаете что, для кого продаете, то и люди которые зайдут в ваш аккаунт не поймут. Что нужно?
⠀
- аватар, который ассоциируется с вами, вашим брендом.
- ваш логин, который можно легко прочитать, и запомнить.
- шапка профиля, которая будет отвечать на запрос вашей целевой аудитории.
- актуальные сторис - в которых закреплена, вся нужная и актуальная информация ( прайс, наличии товара, ваши услуги, отзывы, акции, полезная и актуальная информация)
⠀
2️⃣ Ваши фотографии, или фотографии вашего товара, должны быть хорошего качества.
⠀
Вы как эксперт своего аккаунта, должны вызывать доверие у подписчиков.
⠀
Если вы продаете свой товар, он должен выглядеть презентабельно, и вызвать желание купить.
⠀
3️⃣Посты вашего аккаунта, особенно последние 9, должны отвечать на вопросы или запросы аудитории, решать их проблему и отрабатывать возражения. Сторис и посты, строятся по одному принципу воронки продаж. Хотя сейчас конечно, многие эксперты ушли в сторис. Но про посты, тоже не стоит забывать совсем. ✨
⠀
4️⃣Общение в директ - на эту тему будет отдельный пост. Поставьте уведомление, на публикации, чтобы вы узнали, когда выйдет мой новый пост. Вы можете хорошо упаковать профиль, но слить клиента, на моменте продаж в директ или в комментариях. Это очень важный момент, чтобы ваш клиент не ушел в поиске, чего-то лучшего.
⠀
Если ваш профиль соответствует всем требованиям смело можете запускать рекламу. 📌