Mercedes-AMG был успешным с первой попытки. Mercedes-Benz A 45 AMG оказался более успешным, чем ожидалось изначально, и неудивительно, что руководители Mercedes обратились к AMG, чтобы начать разработку преемника. История AMG полна экстремальных мощных автомобилей, и инженеры решили последовать традициям марки с новым a 45. Из Mercedes-AMG A35, текущей базовой модели от AMG, они разработали самый быстрый спортивный хэтчбек с самым мощным серийным четырехцилиндровым двигателем на рынке.
Новый Mercedes-AMG a 45 основан на более обычном a 35, но разница между двумя автомобилями заключается не только в значительно более агрессивном кузове и более мощном двигателе под капотом. Mercedes-AMG внес радикальные изменения, и первым стало дополнительное усиление кузова пролетами и дополнительными металлическими листами. Мускулистый экстерьер кузова может похвастаться более резко вырезанным бампером с большими воздухозаборниками, аэродинамическими элеронами, большим крылом и мощным задним диффузором с четырьмя выхлопными патрубками диаметром 90 миллиметров. Даже большие красные тормоза на черных колесах ясно раскрывают потенциал AMG A 45.
В салоне Mercedes-AMG A 45 появился новый замшевый руль с красной полосой на 12-й. силовые спортивные сиденья AMG с характерным боковым управлением и красными ремнями безопасности. За исключением управления широкой регулировкой автомобиля на рулевом колесе и центрального туннеля и алькантары, интерьер самого быстрого АКО мало чем отличается от обычных полностью оснащенных моделей.
Самое лучшее в Mercedes-AMG A 45-это, конечно, двигатель. Mercedes-AMG про агрегат с внутренним обозначением m139 любит утверждать, что это самый мощный двухлитровый четырехцилиндровый двигатель в мире. В базовом тюнинге pro a 45 развивает максимальную производительность в 387 лошадиных сил и крутящий момент в 480 ньютонметров, в то время как более мощная версия A 45 s (протестирована) может похвастаться максимальной производительностью в 421 лошадиную силу с крутящим моментом в 500 ньютонметров. Странно, что такой двигатель отвечает всем мировым ограничениям выбросов, но инженеры из AMG использовали все свои знания и навыки в разработке.
По сравнению с А-35 двигатель поворачивается на 180 градусов, что, по словам AMG, улучшает приток воздуха внутрь и выпуск выхлопных газов наружу. Турбокомпрессор и выхлопные трубы теперь расположены "за двигателем", поэтому двигатель более требователен к охлаждению. Самый мощный четырехцилиндровый в мире оснащен тремя насосами охлаждающей жидкости-по одному для блока цилиндров, головки блока цилиндров и турбокомпрессора, который одновременно охлаждается маслом и воздухом. Система охлаждения AMG A 45 перекачивает в двигатель 280 литров жидкости в минуту, что в два раза больше, чем у большинства обычных четырехцилиндровых.
А как ведет себя за рулем якобы самый сильный в мире четырехцилиндровый двигатель? В комфортном режиме реакция двигателя на небольшое нажатие газа теплая и облегчает медленную езду по городу. Но когда вы переключаете Mercedes-AMG A 45 s на один из спортивных режимов, он превращается в быстрого зверя, который не дает себя долго поощрять. Во всем разгоняется с зверской силой, и чем больше он крутится, тем сильнее его тянет и звук набирает интенсивность.
Самое лучшее в Mercedes-AMG A 45-это, конечно, двигатель. Mercedes-AMG про агрегат с внутренним обозначением m139 любит утверждать, что это самый мощный двухлитровый четырехцилиндровый двигатель в мире. В базовом тюнинге pro a 45 развивает максимальную производительность в 387 лошадиных сил и крутящий момент в 480 ньютонметров, в то время как более мощная версия A 45 s (протестирована) может похвастаться максимальной производительностью в 421 лошадиную силу с крутящим моментом в 500 ньютонметров. Странно, что такой двигатель отвечает всем мировым ограничениям выбросов, но инженеры из AMG использовали все свои знания и навыки в разработке.
По сравнению с А-35 двигатель поворачивается на 180 градусов, что, по словам AMG, улучшает приток воздуха внутрь и выпуск выхлопных газов наружу. Турбокомпрессор и выхлопные трубы теперь расположены "за двигателем", поэтому двигатель более требователен к охлаждению. Самый мощный четырехцилиндровый в мире оснащен тремя насосами охлаждающей жидкости-по одному для блока цилиндров, головки блока цилиндров и турбокомпрессора, который одновременно охлаждается маслом и воздухом. Система охлаждения AMG A 45 перекачивает в двигатель 280 литров жидкости в минуту, что в два раза больше, чем у большинства обычных четырехцилиндровых.
А как ведет себя за рулем якобы самый сильный в мире четырехцилиндровый двигатель? В комфортном режиме реакция двигателя на небольшое нажатие газа теплая и облегчает медленную езду по городу. Но когда вы переключаете Mercedes-AMG A 45 s на один из спортивных режимов, он превращается в быстрого зверя, который не дает себя долго поощрять. Во всем разгоняется с зверской силой, и чем больше он крутится, тем сильнее его тянет и звук набирает интенсивность.
На трассах Mercedes-AMG A 45 S 4MATIC + безумно быстр и поглощает даже длинные прямые с головокружительной скоростью. Приближаясь к первому повороту, с очень резким переключением передач, вы просто немного поворачиваете руль, и машина обгоняет ее с хирургическим преимуществом. Реакция двигателя в спортивном и гоночном режиме мгновенна, а задержка турбокомпрессора абсолютно минимальна, поэтому 45 с стреляет из углов без колебаний. Даже быстрый темп в районах ничего не значит для него, потому что вы можете достичь пределов вождения только на гоночной трассе.
Дополнительные адаптивные амортизаторы ride control допускают небольшие наклоны кузова в поворотах, необычно больше передних, чем задних, но при ускорении и 45 С быстро сравниваются и податливы. Тюнинг шасси не очень сложен, и на самых разбитых участках ему удается отфильтровать самые большие удары, но для повседневной езды по городу он может показаться бескомпромиссным. Если вы хотите быстрый, но удобный "Мерседес", вам придется искать в другом месте.
Так в чем же смысл Mercedes-AMG A 45 с 4Matic+? Самый сильный Acko на рынке - это ворота в мир "настоящего" AMG. Хирургически точный горячий люк обладает достаточной мощностью и устойчивостью вождения, так что даже менее опытный водитель будет быстр с ним, если он использует свои мозги во время вождения. А 45 С-это очень быстро, но вопрос в том, будет ли и весело. Вы выжмете из него все самое лучшее на гоночной трассе и будете ездить по районам с большим отрывом.
Усиленный Acko справляется с быстрой ездой по участкам с пальцем в носу, так что если вы предпочитаете энтузиазм вождения на участках и ручную коробку передач высоким скоростям на трассах, то за базовую цену Mercedes-AMG a 45 s (от 1 539 120