224 подписчика

Особенности экспертной статьи в формате интервью

Экспертные статьи в формате интервью высоко ценятся в маркетинге, так как повышают доверие к компании и поднимают авторитет в глазах целевой аудитории и конкурентов.

Экспертные статьи в формате интервью высоко ценятся в маркетинге, так как повышают доверие к компании и поднимают авторитет в глазах целевой аудитории и конкурентов. Искать экспертов проще всего среди специалистов компании, для которой разрабатывается контент. Это уже проверенные люди с определенным опытом и образованием, знакомые с политикой коммуникации и всеми достоинствами продукта или услуги. Если данных мало или экспертов нет, можно пойти в социальные сети, на форумы и прочие площадки.

По структуре статья-интервью напоминает FAQ: заголовок H1, вместо подзаголовков второго уровня используются вопросы, которые вы задавали эксперту, в качестве основного текста – ответы. Если текст очень большой, то вопросы группируются в блоки (как и в FAQ). При этом у статьи должно быть логичное завершение – резюме или вывод. Особенность такого формата в обязательном предоставлении доказательств реальности эксперта и подтверждения его квалификации, хорошо, если можно опубликовать фото.

Интервью обычно требует живого общения – это может быть ZOOM, Skype и другие программы для видеосвязи или личная встреча. Не все эксперты любят отвечать письменно, к тому же часто самые интересные вопросы появляются именно в процессе живого общения. Ответы эксперта редактируются без искажения смысла, сохраняется формат беседы и манера общения. Без редактуры ответы не стоит оставлять, так как мало кто из экспертов сразу говорит чисто, договаривает фразы до конца, не употребляет слова-паразиты.