64 подписчика

Советы по переходу с карбюратора на инжектор.

1,2K прочитали

В этой статье рассмотрим переход с карбюратора на инжектор автомобиля 2108, но в целом это будет полезно любому автолюбителю с любой машиной, так как основа перехода на инжектор одна и та же=)

начнем!

Первое что нам необходимо это "впуск", это то чем с первого взгляда отличается автомобиль на карбюраторе и инжекторе.

Карбюраторный впуск 2108
Карбюраторный впуск 2108
Инжекторный впуск 2110
Инжекторный впуск 2110

Из чего состоит карбюраторный впуск? из самого впускного коллектора, и карбюратора, а так же прокладок под карбюратор, возможны проставки в зависимости от карбюратора или автомобиля.

Теперь перечислю что входит в впускной коллектор( ресивер) в сборе:

1) дроссельная заслонка в сборе с датчиками

Дроссельная заслонка 2110 в сборе с датчиками
Дроссельная заслонка 2110 в сборе с датчиками

2)Топливная рампа (она бывает двух образцов (редкие виды рассматривать не будем) нового "без обратки" и старого "с обраткой")

Топливная рампа с обраткой старого образца
Топливная рампа с обраткой старого образца
Топливная рампа без обратки 2114
Топливная рампа без обратки 2114

Так вот при переходе с карбюратора на инжектор используйте топливную рампу нового образца "без обратки". Конечно обосную свой выбор))) Первое это дешевизна что в б/у варианте что в новом, в б/у варианте можно найти эту рампу да еще и в сборе с форсунками за 1000 рублей!

напомню примерные цены за новую рампу 700 руб, а одна новая форсунка стоит 1200 руб!

Конечно если позволяют деньги лучше купить новые форсунки, но как показывает практика, проблемы с б/у форсунками встречаются редко, главное что нужно сделать это для профилактики сдать их на чистку, так как они будут уже снятые вами, это будет стоить дешевле в автосервисе, чем бы их снимал мастер с последующей чисткой.

Умные и прошаренные автолюбители спросили бы на этом моменте, а как ты считаешь в таком случае покупать бак от 2114 со встроенным регулятором давления в топливной станции?

Ведь необходим сброс давления!

И вы будите правы!

возможен как описанный вариант, так и второй мой, уже проверенный)))

Мой вариант: Мы не меняем бак и задействуем родную магистраль обратки, мы устанавливаем выносной топливный насос от газели/ Волги его артикул я вам напишу под фото.

Выносной топливный насос Газель Артикул: 50113901
Выносной топливный насос Газель Артикул: 50113901

Выносной насос можете покупать любой фирмы, я брал Чешской Фирмы AT артикул: AT3780406FP, так как мощности у него с избытком и если купите подделку то господь с ней, ничего страшного, мощности у него хватит)))

А всю излишнюю производительность будет отсекать регулятор давления и он тоже вносной!

Для Фольксвагенов многих топливный фильтр идет сразу с со встроенным регулятором давления!

Фото будет внизу, под ним же и артикул=)

Вот его артикул 6Q0201051
Вот его артикул 6Q0201051

Я покупал только оригинал, давление проверяли держит постоянно 3,8 бар! Великолепно)))

Но считаю конечно что можно покупать не оригинал, не думаю что аналоги оригинала за 500 не чем не хуже оригинала за 1500)

Что же делать когда фильтр забьется?

на драйве и в интернете много статей на этот счет, вырезают окошко, через него убирают фильтрующий элемент, если корпус у вашего не оригинала будет из черных металлов то окошко потом заварит любой сварщик)

А если купите оригинал там металл всегда алюминий, то поможет только Аргоновая сварка) ну или очень крутой сварщик)))

Перед завариванием окошка промойте фильтр от бензина, ведь нам нужно чтобы регулятор давления не сгорел!)))

На этом именно советы и фишки кончаются это самое важное что я хотел рассказать, чтобы вы впоследствии собрали очень стабильную, надежную машину с большим потенциалом на будущее)))

P. S. Но учитывайте что с рампой без обратки и выносным регулятором нужно будет "прошивать машину онлайн", так как карбюраторные модификации ваза, когда на заводе их стали заменять инжекторными, не имели рампы без обратки) как подготовить машину к настройке онлайн и что это такое читайте в другой моей статье посвящённой этому)

Жду ваших вопросов я с удовольствием отвечу или разверну какой либо вопрос в новой статье!)

Буду рад общению в комментариях! надеюсь у меня будут взрослые, уважаемые, любознательные и интеллигентные читатели, какими являются все мои клиенты и подписчики моей группы вконтакте!)