Двоюродный брат с того света наказал моего мужа.

Два года назад у меня разбился двоюродный брат, разбился очень тяжело и умер на операционном столе. Не могу сказать, что мы часто виделись, но дружили, переписывались в интернете, иногда встречались. Молодой совсем был, только в академии отучился и вернулся работать в родной город, повышение даже первое получил, умничка, в общем. Его смерть страшно меня шокировала, нет, умирали до этого в семье, конечно, тетя в аварии, дедушку машина сбила, но как-то не так, а тут - совсем молодой парень. Побоялась идти на похороны, не хотела видеть его последний раз таким, смотреть как гроб опускают. Осталась дома, еще температура поднялась, никуда не поехала.

Два года назад у меня разбился двоюродный брат, разбился очень тяжело и умер на операционном столе. Не могу сказать, что мы часто виделись, но дружили, переписывались в интернете, иногда встречались.

После этого стал он мне сниться, самого его не вижу, но знаю, что очень хочет он со мной попрощаться, и я должна его найти, и вот хожу я по разным кладбищам (день, солнышко, травка зеленая, цветочки, могилки нестрашные совсем) и ищу его, ищу, обхожу все кладбище и вижу последнюю, понимаю - он это, бегом к ней и просыпаюсь. Снился чуть не каждую ночь, только кладбища разные каждый раз, чтоб дорогу не запомнила. Поняла - надо ехать, после того как порыдала у него на могилке настоящей - отпустило, перестал сниться. Но это можно списать на чувство вины перед ним и т.п., а вот то, что дальше - списать точно не получится.

Через полгода я стала интересоваться различными верованиями, перечитала кучу книжек самых разных и изучала, что же происходит после смерти у разных народов мира, постепенно этот интерес привел меня к мысли попробовать вызвать духов, проверить, что получится. Еще несколько месяцев я посвятила чтению различных публикаций и выбрала вроде как самый простой способ - блюдце, тем более слышала от знакомых, что он работает. Тут сразу делаю ремарку, человек я вменяемый, черных кошек дома не держу, иконами квартиру не заставляла и ни в чем таком замечена не была, разве что в чрезмерном любопытстве.

Взяла ватман, пригласила подругу, поделилась с ней идеей и с легким сердцем мы, нарисовав буквы, ровно в 11 приступили к гаданию. Звали-звали час, никто не пришел, попили кофе и решили не сдаваться (в итоге выяснилось, что мы не все правильно делали, по неумению своему), сели второй раз около часа, и получилось. Потом пробовали еще раз - опять получилось, звали только близких. Потом я поняла, что могу сама звать, без подруги. Стала с родными разговаривать, особо будущее и т.п. меня не интересовало, спрашивала, как они там, как вообще оно все после смерти, как мир устроен и т.п. В общем, вошли эти разговоры у меня в привычку, с сестрой потом звали, она тоже поверила, с другими подругами. Были факты, которые сомнению не подлежат, что это не я блюдцем вожу, проверок много делали.

Но это предыстория, а сама история вот:

Живу я уже пять лет с мужем, живем как все - хорошо, но иногда бывает поссоримся, поругаемся, как все люди. Зашел как-то у нас спор, не помню уж о чем, вспылили оба, муж разозлился, взял машину и уехал кататься по городу, а я осталась дома, разложила свои инструменты нехитрые гадательные на столе и решила братика позвать, зову, а в глазах слезы, пришел, разговариваем:

- Привет, - говорит он.

- Привет.

- Что случилось?

- Да ничего... так, поссорились.

- И часто вы так ссоритесь?

- Нет.

- Не реви.

- Не реву, - у меня слеза начинает течь.

- Аня, я не выношу, когда девушки плачут, перестань.

- Угу, - плачу в два ручья уже.

Он растерялся, замолчал, потом пишет:

- Ну хочешь, я его накажу?

Я испугалась, отвечаю, мол, нет, не надо, как ты его накажешь, ты же умер.

Попрощалась и свернула гадание все, как-то не по себе от такого предложения мне стало. А через 20 минут домой прилетает муж, открываю - он белый как полотно, руки дрожат, молча проходит, попросил чаю заварить, выпил и рассказывает:

Заехал за другом, поехали по ночному городу кататься, едем, разговариваем, а тут на развилке (знаю я ее прекрасно, с обеих сторон клумбы и бордюры в полметра, деться некуда. пересечение две на две дороги) вылетает таксист непонятно откуда и останавливается, лечу я в него и понимаю, что четко в центр машины мы попадаем и на такой скорости это, вижу уже, что нас хоронят обоих. Но как-то крутанул руль, на самом перекрестке вывернул на встречку, закрутил машину. Развернуло на 180, но все живы, не притронулся машиной даже, никто и не ударился. Выскочил, подбежал к таксисту, вытаскиваю его из машины, а он обкуренный в хлам, ни стоять, ни говорить не может.

Приложил его со злости об машину пару раз, бросил и домой поехал. Никогда у меня такого не было, сколько всего было, и в авариях не страшно было, а тут думал все уже. Чудо спасло.

По времени данная история точно совпадает с моим разговором с братом. Тут уж меня начинает трусить от страха, первая мысль: «ничего себе, наказал, чуть не убил». Я в ужасе откровенном метаюсь весь день, не знаю, что мне теперь делать и как это все понимать, позвонила сестре, она советует - не паникуй, а ночью попробуй снова позвать, только не брата, а дедушку нашего и спроси, что это было все. Так я и сделала. Позвала, говорю:

- Деда, ты знаешь, что вчера случилось?

- Знаю.

- А Вова к этому причастен (брат)?

- Да.

У меня все умерло внутри от страха, грусти и разочарования, и тут блюдце пишет:

- Какая дуреха ты, Аня, спас его Вовка, спасибо скажи. Да в церкви свечку ему поставь, если бы не он, так не было бы твоего гонщика уже!

И тут я вспомнила последнюю фразу, про чудо. Брата поблагодарила. Свечки поставила.