14,7K подписчиков

Понедельничные антистресс-раскраски

187 прочитали

Вместо работы на заводе, горячего борща для мужа и что я там еще должна делать «нормального».

Фото по лицензии ССО Pixabay
Фото по лицензии ССО Pixabay

Привет! Я Катя, мне вот-вот исполнится 29 лет. Я уже давно прошла тот рубеж взросления, после которого чужое мнение о стиле жизни, работе, замужестве/его отсутствии, хобби и т.д. и т.п. перестают задевать и волновать в принципе.

Но это не значит, что мне не хочется своими интересами делиться, а также узнавать, чем интересуются и увлекаются самые разные люди в самых разных уголках мира.

Я под настроение (и небольшие кусочки редкого свободного времени) очень люблю посидеть над раскрасками для взрослых. Нет, не с голыми телесами дядь и теть, а просто со сложными, богатыми на детали картинами, которые обычно ни один ребенок не берется раскрашивать – терпения не хватает.

Объявляю понедельники в моем блоге официальным днем раскрасок!)

А кино, литературу и околокультурные темы, на которых базируется этот небольшой авторский журнал, оставлю для остальных шести дней недели.

Итак, сейчас у меня в наличии три книги для раскрашивания.

Первая – сборник рассказов Чака Паланика «Приманка», который дополнен черно-белыми картинками. К каждому рассказу – свой художник и свой «набор» картинок.

Фото мое
Фото мое

Некоторые работы, имхо, откровенно «грязные» по технике и примитивные по стилистике. Например, вот такого плана:

Фото мое
Фото мое

А некоторые очень даже ничего, с легким налетом сюра и даже «клубнички», все как я люблю. Вот, например:

Фото мое
Фото мое
Фото мое
Фото мое

Из этой книги я пока ничего не раскрашивала, так что похвастаться могу лишь пустыми страничками. Впрочем, на эти пустые странички и новую неделю у меня большие планы.

Следующая книга – «Метаморфозы» Керби Розанеса. Я так понимаю, что в «раскрашивательной» тусовке Розанес – это как «Мона Лиза».

Фото мое
Фото мое

Он сложный, требует вдумчивости, усидчивости и большого старания, потому что рука не поднимется раскрасить всю эту мелкую, богатую на детали, совершенно невероятную красоту тяп-ляп, просто как отдыхалку! Тут изначально хочется поработать с тенями, большим количеством цветов, постараться сделать реалистичные картинки реалистичными, а не просто кичливо-разноцветными. Тема «Метаморфоз»: смешение реальных объектов (животные, птицы, городские сцены) с фантазийными (забавные существа-дудлы, предметы, волшебные артефакты и т.д.).

Например, вот такой разворот:

Фото мое
Фото мое

У меня в этой раскраске полностью закончено три картинки:

Фото мое
Фото мое
Фото мое
Фото мое
Фото мое
Фото мое

И начато еще три, две из которых – просто проба пера.

Фото мое
Фото мое
Фото мое
Фото мое
Фото мое
Фото мое

Следующая книга – «Мифоморфозы» Керби Розанеса. Суть та же, что и в «Метаморфозах» - умопомрачительное смешение тем!

Фото мое
Фото мое

Только тут смешиваются мифологические сюжеты разных стран мира (пегас, единорог, кицуне, тролли, русалки и т.д.) с фирменным стилем Керби (все те же забавные дудлики, мелкие детальки-предметы и т.д.). Книга потрясающе красивая, но также требует по умолчанию качественной работы без спешки и принципа «и так сойдет! (с)». Обе книги Розанеса, кстати, совсем недорогие – в пределах 300-400 рублей за количество раскрасок, которых хватит на годы, если не сидеть каждый день часами.

Вот один из моих любимых чистых разворотов:

Фото мое
Фото мое

А вот несколько начатых мною картинок:

Фото мое
Фото мое
Фото мое
Фото мое
Фото мое
Фото мое

Раскрашиваю я набором профессиональных карандашей LYRA REMBRANDT Polycolor, 72 цвета. Удовольствие не из дешевых, но какое потрясающее качество! Серьезно.

Фото мое
Фото мое

Я даже близко не художник, максимум – срисовывала в детстве. Но мягкие грифели, легкое смешение цветов и возможность сделать на одном маленьком предмете переходы от трех цветов и более без четких границ убедили, что все возможно даже без спецнавыков. Плюс в наборе два карандаша-сплендера, которые растушевывают и «блескучат» (то есть, выравнивают и придают блеск) итоговые работы. Ими я пользоваться совершенно не умею, но дополнительно сгладить границы цветов – самое оно.

Единственный, пожалуй, условный минус набора – при активном пользовании карандаши быстро расходуются. Так что увлеченным художникам накладно получается.

В общем, как вы, наверное, уже поняли, вместо варки борща и работы на заводе я занимаюсь какой-то несусветной детской ерундой :)

Но я уверена на сто процентов, и никто тут меня не переубедит, что никакой возраст не может быть помехой никакому увлечению. Хочет человек в гараже все выходные копаться? Да кто бы спорил! Нравится смотреть сериалы? Не проблема вообще! Любит под настроение посидеть и пораскрашивать картинки? И кому это может помешать?

На этом первое заседание клуба убивателей выходных раскрасками-антистресс подошло к концу. Встретимся через неделю! Покажу, какой прогресс вышел за неделю.

Хорошего дня всем читающим и уверенного начала рабочей недели всем работающим!