Найти тему
АСТ-ИнженерМонтаж

Вентиляция в кафе, ресторане, торговом центре. Или как вентиляция влият на доход.

Всем привет! С вами главный инженер АСТ-ИнженерМонтаж-Антон Астафьев и сегодня хочу поделиться с вами полезной информации для владельцев бизнеса.

А вы знаете, что по статистики 30% клиентов, которые не возвращаются, делают это из-за плохого внутреннего климата, и ещё 50% по этой причине не задерживаются и хотят быстрее покинуть помещение?!

Вот вы предприниматель, и у вас кафе, ресторан, торговый зал или офис в котором из-за плохой вентиляции стоят запахи от готовки пищи, как в столовой, который со временем въедается во все, вплоть до обивки мебели. Тяжелый воздух, обедненный кислородом, или на посетителей точечно дует горячий или холодный воздух, от которого им дискомфортно, про персонал я уж и не говорю, многие о нем не думают, хотя из-за некомфортных условий ухудшается самочувствие, настроение, быстро появляется усталость, падает работоспособность. Какой уж тут рабочий настрой и качественная работа, быстрей бы день закончился (говорю как человек, который 5 лет работал в ресторанном бизнесе).

В итоге: клиент в таких условиях ощущает дискомфорт, ухудшается самочувствие и настроение, остаётся желание как можно быстрей выйти на свежий воздух. Положительный отклик вряд ли удастся получить, а уж удержать точно не получиться никакой кухней, дизайном и маркетингом.

Когда создана качественная система вентиляции и кондиционирования, человеку комфортно и он этого не замечает, но если ему дискомфортно, то он это точно ощутит, запомнит и поделится с друзьями и знакомыми.

Поэтому все крупные сети общественного питания, торговые центры и крупные офисные здания начинают с создания комфортных условий для клиента, понимая, что это в будущем напрямую отразится на их доходах.

К сожалению, большинство некрупных предпринимателей ограничивают бюджет на создание вентиляции и кондиционирования, зато тратятся на создание красивой упаковки.

Потом ситуация следующая, клиенты не возвращаются, новые стараются побыстрее покинуть помещение, нет положительных отзывов, нет продаж, нечем платить хорошую зарплату для привлечения профессионалов, приходится заманивать низкими ценами и в итоге либо еле-еле существовать, либо закрываться и смотреть, как люди идут есть фастфуд, вместо вашей вкусной и качественной еды. Закупаться в торговые центры или сетевые магазины, возможно за менее качественным товаром по завышенным ценам. Арендовать помещения в больших офисных зданиях, с более высокой арендной платой. То есть если думать о клиенте и создать комфортные условия, клиент обязательно это оценит.

Люди в холодную или жаркую погоду будут заходить, оставаться подольше, делая покупки или присматривая на будущее , что-то, проводить встречи и обязательно вернутся, а вот на этом этапе уже можно применять маркетинг, вкладывать в рекламу и развиваться.

Внутренний климат-один из главных аспектов при планировании коммерческого помещения, о котором необходимо думать заблаговременно.

Спасибо что прочитали до конца! Не забудьте подписаться на наш канал, чтобы не пропустить новые статьи.

В Instagram и Youtube, а также на сайте АСТ-ИнженерМонтаж вы найдёте много полезной информации о строительстве дома и инженерных системах!