2,6K подписчиков

Проснулся от стука, но откуда он исходил, меня удивило

1,9K прочитали

Привет, недавно со мной произошел удивительный случай, и сегодня я хочу рассказать вам об этом.

Дело было примерно месяц назад, ситуация конечно для меня по сей день остается загадкой, но я надеюсь что здесь найдутся эксперты, которые помогут мне разобраться в этом.

Был обычный осенний вечер, я как всегда работал в интернете, попивая чайок. На часах близилось к десяти ночи, и я уже собирался спать. История моя полностью реальна, и абсолютно не выдумана, так что прошу отнестись с пониманием. Так вот, я уже собирался ложиться спать, но было какое-то предчувствие, не очень хорошее, знаете, у людей иногда такое бывает. Но все же я заснул.

Фото автора
Фото автора

И тут случилось то, от чего я просто замер, и не мог пошевелиться около часа. Кто то постучал в окно три раза, но есть одно большое НО, я живу на втором этаже, в частном доме. А еще моя кошка Кендра, которая спит со мной, она аж вскочила с кровати, вот так вот...

Я обращался к людям которые в этом разбираются, но не кто толком так и не смог мне объяснить что это было, во всяком случае, эта ситуация напугала меня не слабо. Кто то говорил что это домовой, кто то что ангел предупредил меня о чем то, ну короче уже это - не известно.

Больше этого не повторялось, но я по сей день задаюсь вопросом что это могло быть. Птица, скажите вы? вопрос какая, и как она могла так отчетливо постучать 3 раза? да и зачем ей это делать вообще?

Не знаю в общем что это такое, если вы знаете, пишите в комментарии. Так же подписывайтесь на канал, я интересный человек.