Найти тему
Авто лига

Почему стоит поменять стиль вождения зимой(как не стать участником ДТП и сделать свое вождение безопасным)

Думаю каждый знает , что зима для автолюбителей не самое любимое время года. Зима это вечные пробки, время повышенной опасности не дороге.

Зимой наш автомобиль и так сталкивается с рядом трудностей и наша задача с вами минимизировать нагрузку на наш автомобиль на сколько это возможно.

Одной из задач минимизации вреда для нашего автомобиля будет являться наш стиль вождения и простые правила , при соблюдении которых мы защитим наш автомобиль от ненужных поломок и тем более аварий.

Как наш автомобиль ведет себя на дороге зависит не только от зимней резины но и от стиля нашего вождения . Как правило водитель думает раз резина зимняя то она должная справляться со всеми условиями на дроге и стиль вождения можно оставлять такой , как мы ездим например детом ли весной но это далеко не так.

При езде зимой стоит соблюдать скоростной режим и внимательно отнестись к сохранению дистанции.Стоит так же немного поменять стиль торможения , более паяное торможение в зимнее время гораздо уместней резких торможений . От резкого торможения страдает наша резина , шипы на ней под сильным давлением от торможения имеют свойство вылетать и наша зимняя резина с шипами становится летней резиной и не выполняет своих функций зимой .Так же есть вероятность попасть в неуправляемый занос , с которым может справиться далеко не каждый водитель .

Так же стоит воздержаться от лишних обгонов впереди идущих машин. Сэкономленные 5-10 секунд от обгона одного автомобиля не сделают вас счастливее или богаче, а вот от лишней спешки сделать вас на определенную сумму беднее они могут, я на своем примере понял это.Однажды я по своей глупости и торопливости решил обогнать автомобиль перед самым поворотом , который мне был нужен, скорость естественно была выше чем нужная для поворота и тут я не учел еще одного факта , что поворот как прилегающая территория часто остается без внимания коммунальных служб и был попросту гололедом . Ни одна система для стабилизации в автомобиле не смогла справиться с обычным скольжением по льду и я влетел в бордюр.

В итоге загнуло рычаг , погнуло тормозной диск и все это пришлось менять , плюсом вызов эвакуатора , но конечно самое обидное было , что это все было 31 декабря в самый Новый год, так сказать , да и еще после того как только утром я забрал свой автомобиль со штраф стоянки и заплатил за нее и еще получил штраф))
-2

Стоит так же уделять внимание дистанции не только при езде но и при остановках на перекрестках. Если по какой то причине водитель едущий позади вас не справится с управлением и въедет в вас то вы хотя бы отделаетесь ударом сзади и сохраните перед вашего авто в сохранности. Так же советуется на перекрестке не выворачивать колеса в сторону поворота , по той же причине въезда в вас сзади вы таким образом не вылетите на встречную полосу(это правило конечно касается всех времен года но оставлю его тут)

Старайтесь при поворотах не поддавать газ , а входить в них более плавно. Это конечно больше касается автомобилей с задним приводом , потому что на них гораздо проще попасть в неуправляемый занос чем на переднем или полном приводах.

Старайтесь начинать свое торможение до впереди идущего автомобиля гораздо раньше чем вы это делаете летом, так вы уже достаточно сбавите скорость при сокращении дистанции и если все же необходимо будет экстренно затормозить ваш тормозной путь значительно сократится!

Надеюсь вам была интересна и полезна данная статья.Пишите в комментариях если хотите увидеть обзор летней и зимней резины , к какой резине стоит присмотреться и как не купить восстановленную резину.