Стич сделал телевизор громче. На фоне места недавних боевых действий, в шлеме и синем бронежилете с надписью «Press», турецкая девушка-журналист вещала о событиях, произошедших за последние два дня.
Над расщелиной установили полупрозрачный купол, туда-сюда сновали люди в защитных скафандрах, через каждые несколько минут отъезжали и подъезжали машины вооруженных сил Турции и миротворческие силы России.
Ростиков находился в одном из помещений, принадлежавших Дипмиссии РФ в Турции, вместе с ним были Глос, Барс и Крот, Тука отправили на лечение с последующим выходом на пенсию. Настолько серьезной была травма.
По прибытию в штаб, Стич не писал никаких рапортов, на территории оперативного штаба стояло несколько машин с черными номерами, как подумали бойцы – приехал начальник, повыше Тихонова в должности.
Так и произошло. При разборе полетов, Тихонов написал рапорт об увольнении по собственному желанию, обстоятельства складывались таким образом, что миссия не должна была быть секретной.
По бумагам, пришедшим из Главка, отряд должны были сопровождать турецкие войска, медики и вертолет, но Тихонов решил все сделать по-своему и забрать лавры славы себе.
- Давайте в КВР – дверь открылась и в помещение заглянул Глос – начальник собирает.
Барс, Стич и Крот поднялись, одернули повседневную форму одежды, и друг за другом вышли из помещения.
В комнате воспитательной работы, на стене висела большая карта местности, в несколько рядов стояли столы со стульями и был включен проектор. Помимо руководителя их подразделения, в комнате находились несколько турок, в высоких званиях, девушка переводчик, и представитель Российской Дипмиссии.
- Коллеги, здравствуйте – поздоровались с вошедшими руководители – присаживайтесь.
- Спасибо… - Стич понял, что собрали их вовсе не для награждения.
- В связи с обострившийся обстановкой, вы – как те, кто был на месте происшествия первыми, требуетесь нам и нашим коллегам для помощи в руководстве операцией «Купол – 1» и обеспечения безопасности.
Руководитель посмотрел на переводчика – та быстро переводила все сказанное и турки сдержанно кивнули.
- Вы и несколько человек из личного состава «Бригада Коммандос» - элитного подразделения специального назначения Турции, отправляетесь туда же, где были – к расщелине…