Найти тему
#buisneswoman

Битва двух легенд: BMW & Mercedes-Benz

Оглавление

Каждый человек, хочет он того или нет, задавался вопросом: "Mercedes" или "BMW".

В этой статье мы сравним доход двух компаний, определим, какая из них более перспективна, и почему эти две "машины" подвергаются сравнению.

https://1gai.ru/uploads/posts/2016-11/1478167098_mercedes-vs-bmw.jpg
https://1gai.ru/uploads/posts/2016-11/1478167098_mercedes-vs-bmw.jpg

Немного о "машинах"

В списке мировых брендов 2011 года Mercedes находится на 12-м месте, а BMW – на 15-м. Совсем не случайно Mercedes-Benz и BMW на развитых рынках занимают приличные 10-12%.

  1. Стоимость брендов слишком близка. Так, например:

Mercedes-Benz – $27,445 млрд. (+9% по сравнению с 2010 годом)

BMW – $24,554 млрд. (+10%)

2. Их продукция неизменно является олицетворением комфортности, высокого качества, безопасности и надежности.

3. Компании Mercedes-Benz и BMW переживают ренессанс.

_________________________________________________________________________________

Выясним же динамику роста (А/В *100) - 100 - где А данные за определенный период времени, а В за уже прошедший отрезок времени.

Mercedes-Benz

2019 год - ₽183 млрд
2018 год - ₽176 млрд
итого: 3,97%
https://quote.rbc.ru/company/536
https://quote.rbc.ru/company/536

BMW

2019 год - ₽149 млрд
2018 год - ₽124 млрд
итого: 20,1%
https://quote.rbc.ru/company/544
https://quote.rbc.ru/company/544

Сравнение?

Как у "Барселона" и "Реал Мадрид" есть свои фанаты, так и BMW и Mercedes-Benz не обошли стороной.

Председатель компании BMW Норберт Райтхофер как-то назвал "четыре опоры", которые принесли компании успех – это:

■ знай свои сильные стороны;

■ концентрируй свои силы на чем-то одном, что может вывести в лидерские позиции, не распыляйся;

■ найди свой подход и будь первым;

■ поддерживать марку, то есть выпускать только те товары, которые соответствуют ей.

Но автомобиль-легенда – это все же Mercedes-Benz, это бренд №1 среди автомобилей в премиум-сегменте. Нынешний его успех основан на многолетнем рейтинге доверия населения.

■ стабильность, устойчивость развития;

■ работа на перспективу, четко отработанная стратегия компании;

■ высочайший уровень ответственности;

■ инновационные технологии;

■ высокий уровень безопасности, как водителя, так и пассажиров;

С точки зрения неординарности BMW, конечно, обошел Mercedes, но пока еще явно уступает в имидже.

Кто перспективнее – BMW или Mercedes-Benz?

Обе компании имеют хорошее финансовое положение, постоянно растущую прибыль. Что же происходит между BMW и Mercedes-Benz – конкуренция или соревнование? Правильно будет сказать, что для них – это внутриотраслевая конкуренция, а для инвесторов и покупателей – полезное соревнование. Выбирая одну из "машин", Вы не ошибетесь и не прогорите.