Не удивляйтесь, именно эти два фактора сильно влияют на моё первое впечатление. И, если о первом я когда-нибудь напишу целый стендап, то отдельный пост о втором хочется выложить уже сегодня.
Сложно поверить, но очень о многом может рассказать информационное сообщение, отправленное в СМИ или потенциальным партнёрам.
Один из недавних совсем уж гротескных примеров мы даже разбирали с одной из групп обучающихся на курсе журналистики в Городском штабе школьного актива.
Хочу поделиться своими выводами и туи, чтобы вы не допускали таких ошибок, заставляя меня злиться и плакать кровавыми слезами по ту сторону экрана.
1. Красивое оформление - это ещё не всё. Тщательно разработанная полиграфия вызывает у читателя ожидание грамотного текста. Не разочаровывайте его несоответствием формы и содержания.
2. Перечисление в первой части организаторов события - это не только дань уважения всем причастным, но и возможность для сторонних людей понять, что мероприятием занимаются профессионалы.
3. Неважно, сколько времени ваши материалы мотало по ступеням согласования. Когда человек получает письмо, в нём должны быть актуальные на этот момент даты и условия. Если вы надеетесь, что, обнаружив множественные нестыковки, он позвонит с уточнениями, то вы ошибаетесь.
4. У партнёра должно быть адекватное количество времени на принятие решения + время на реализацию принятых условий со своей стороны. Людям нужно разобраться с тем, что вы прислали, понять, нужно ли это их компании, пройти согласование внутри организации. Сжатые сроки не мотивируют делать это быстрее, а вызывают ощущение, что свой имидж не стоит доверять таким гореорганизаторам.
5. Структура должна быть прозрачной и понятной. Чтобы заинтересоваться вашим событием, как правило, достаточно 1 листа текста формата А4. Остальное лучше отнести в бэкграундер с прозрачной навигацией и ссылками на отдельные структурные элементы.
Надеюсь, что мой пост был вам полезен. Если вы хотите разобраться с этой темой получше, рекомендую к прочтению книги Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой: "Пиши, сокращай" и "Новые правила деловой переписки".
Желаю всем лёгкого слога и полезных текстов!
Организацию оцениваю по туалету, а мероприятие - по пресс-релизу
13 декабря 202013 дек 2020
6
1 мин