1. Думайте о будущем как о том, что обязательно произойдёт.
2. Также думайте о действиях, которые нужно совершить, чтобы приблизить это будущее.
3. Нахождение идеи, о которой не думают другие люди, — ключ к успеху.
4. Сперва нацельтесь на то, чтобы быть успешным в том, что делает компания, и лишь затем думайте о росте.
5. Первых сотрудников нужно выбирать с умом. Опирайтесь не только на их умения, но и на их видение процесса, а также связи друг с другом.
Основатель компании должен уделять внимание всем процессам, но понемногу.
6. Два вида прогресса связывают настоящее с будущим: горизонтальный (от единицы к N) и вертикальный (от нуля к единице).
7. Вертикальный прогресс вызывает сложности, так как то, о чём вы думаете, не придумано до вас кем-то другим.
8. Руководитель должен быть на 100% уверен в том, чем занимается его компания.
9. Конкуренция хороша для покупателя, но она также способствует прогрессу компании.