Найти тему

Купил старинные лапти и использую их дома как оберег. Рассказываю в чем их сила

675 прочитали

Увидел на Мешке объявление о продаже #старинных лаптей. Притом было указано, что они Волшебные. Сделав ставку, я купил их за 1000 руб.

Объявление на Мешке, заинтересовавшее меня.
Объявление на Мешке, заинтересовавшее меня.

Продавец указывал, что у него было две пары таких лаптей, так один умный папа сделал презент (подарил лапти) учительнице #истории, которая обучает его сына. Чувства благодарности учительницы по отношению к папе даже переросли в любовь! Вот что творят РУССКИЕ СТАРИННЫЕ ЛАПТИ! Учитывая, что у меня дома своя учительница истории – жена, сделал ей подарок.

Сегодня уже никто не использует лапти по назначению, это уже не обувь как таковая, а #оберег для дома, как #символ достатка и семейного счастья. Свои лапти я повесил в прихожей.

Лаптям, купленным на Мешке, нашлось место на стене в прихожей.
Лаптям, купленным на Мешке, нашлось место на стене в прихожей.

Главное значение такого оберега – отводить дурной глаз. Считается, что все вещи, способные удивить входящего в дом, уменьшают силу порчи сглаза. За такую вещь цепляется глаз собеседника, и он не смотрит на обстановку дома, играющего с игрушками малыша или влюбленную пару, которая в этом доме живет.

В старину именно таким образом защищали урожай от сглаза – развешивали на ограждение огорода как можно больше лаптей. Люди заглядывались на них, забывая заглянуть в сам огород. И богатому урожаю ничто не угрожало.

Принято считать, что старый #лапоть, подвешенный в курятнике, предохранит кур от болезней, будет способствовать яйценоскости. Корова, окуренная после отёла из лаптя, будет здорова и даст много молока.

На Руси кроме лаптей для членов семьи, обязательно плелись лапти для домового. Они были небольшими по размеру, их подвешивали в теплом уголке, возле печки. Внутрь клали гостинцы – хлебную горбушку, сладости. Так можно было задобрить хозяина дома, а он за это помогал с домашними делами.

Фото картины Александра Маскаева. ВООБРАЖАРИУМ ХУДОЖНИКА МАСКАЕВА на my.mail.ru.
Фото картины Александра Маскаева. ВООБРАЖАРИУМ ХУДОЖНИКА МАСКАЕВА на my.mail.ru.

При переезде из старого жилища в новое домового всегда торжественно перевозили в лапте в виде пепла и уголька.

Надеюсь, мои лапти действительно окажутся волшебными, во всяком случае, по размеру они мне подошли.

Спасибо, что дочитали до конца, ставьте лайк (👍 - палец вверх), подписывайтесь на мой канал и делитесь своими мыслями в комментариях.

Рекомендую посмотреть: