Ночью я почувствовала легкий озноб, но, плотнее укрывшись одеялом, уснула. Утром, не обращая внимания на небольшую температуру, начала торопливо собираться в дорогу.
Это была очередная командировка. Сколько их было в моей жизни? Работа инженера требовала полной отдачи, а дальние поездки в нашем отделе были так часты, что мы давно привыкли к кочевому образу жизни.
Вот только на этот раз со мной отправилась в путь дочка нашего директора, и это меня несколько напрягало. Ведь в нашем отделе, эту юную особу все называли не иначе как «принцесса».
В дороге я была приятно удивлена тем, что девушка неплохо знает предстоящую работу. Я сразу почувствовала , что она для меня не будет обузой. Это меня обрадовало, я забыла даже о больном горле и повышенной температуре.
Вечером, приехав на место, уже в заводской гостинице, легкое недомогание быстро сменилось первыми признаками серьезной болезни. Кстати, Лена это заметила сразу, и несмотря на мое сопротивление, тут же побежала в аптеку и принесла мне кучу таблеток. Мне было очень неловко перед девушкой, но таблетки оказались весьма кстати.
Утром, я хотела было отправиться на работу, но Лена настояла на том, что мне лучше сегодня соблюдать постельный режим. К вечеру я все же оделась и отправилась на завод. Каково же было моё удивление, когда я увидела, что девушка в одиночку сумела провести все испытания, отладить работу поточной линии, а я присутствовала уже на завершающем этапе.
Командировка завершилась, я по причине болезни, в ней не участвовала. За меня и за себя отработала дочка директора, и как оказалось — добрый человек и прекрасный специалист.
После того, как я рассказала о том, что произошло в командировке, в нашем отделе дочь директора из «принцессы» превратилась в Елену Владимировну — инженера с большой буквы.