Найти тему

Какие автомобили приобретают на территории Европы. Почему европейцы не останавливают свой выбор на «японцах» и «корейцах»

Несмотря на то, что уже около четверти века процветает глобализация в мировом автопроме, культура автомобильных предпочтений, все же в каждой отдельной стране имеет свои особенности. Можно выделить три культурных направления:

  • Азиатская
  • Американская
  • Европейская

Цель европейской культуры – достигнуть максимального показателя комфортности, экономичности и практичности, именно по этой причине, во многих европейских странах, крайне редко можно найти седаны, а вот в России это далеко не редкость. Впрочем, не слишком большой спрос на кроссоверы можно объяснить дорожным покрытием, вместо седанов, европейцы чаще всего приобретают универсалы и лифтбэки, что не удивительно.

Какие марки авто в Европе считаются наиболее популярными?

Прежде всего, это Volkswagen, включая всего его подразделения (Шкода, Порше и Сеат), так же можно выделить БМВ, Мерседес, Опель, Рено, Пежо, Фиат, Вольво и Тесла.

-2

По какой причине, на территории многих европейских стран, японские авто не так популярны?

Существует, как минимум пять тому причин:

  1. Экономия топлива и экологическая составляющая, для европейцев очень важны, а японские машины очень часто используют старые технологии, до и топлива «едят» немало, а оно в Европе очень дорогое;
  2. Качество топлива – азиатские машины чаще всего приобретались в России, по причине того, что они совершенно неприхотливы к бензину и дизелю, а вот мотор EP6, у многих россиян вызвал массу проблем, ведь качество отечественного бензина значительно ниже. При всем этом, данный мотор получает звание лучшего в Европе;
  3. Великолепное качество дорог – еще один показатель, почему даже в не самых развитых европейских странах кроссоверы пользуются не очень большой популярностью. Даже в Черногории, в горных районах можно без проблем проехать на автомобиле с дорожным просветом всего в 120 миллиметров. Ходовая у азиатский машин достаточно качественная и нередко мягкая, но для Европы, это совершенно неважно;
  4. Европейские автолюбители предпочитают механическую коробку. Что касательно японских авто, то они взяли моду на автомат у американцев, и теперь отыскать машину с механикой крайне непросто;
  5. Желание пользоваться собственными брендами. Собственно, это нормально для многих стран. К примеру, в России основным брендом является ВАЗ, а в Китае популярен VAG.

Вот так все просто объясняется, нет никаких подводных камней и заговоров автомобильных гигантов, просто у каждого культурного направления свои приоритеты, которым следуют граждане этих стран.