Найти тему
ПАПА АНДРЕЙ

У дочки три дня болтался молочный зуб. Жена по старинке привязала нитку к двери, а мышка вознаградила девочку

Привет дорогие читатели.

В мировой экономике миллион вопросов, а у нас бытовые и житейские. Дети растут, и мы вместе с ними. Молочные зубы должны выпадать, иногда не сами, им нужно помочь это сделать. Помогать удалить зуб, а затем вознаградить за это, уже забота родителей.

Раньше, когда молочные зубы выпадали только у старшей дочери, она не наглела и у мышки просила только копейку (рубль, два), это был предел мечтаний для ребёнка. Но тут младшая рвёт подмётки и недавно (в пять лет) у неё выпал первый зубик. И тут я заметил, как Верочка интригующе шепчет что-то зубику. Спрашиваю:

- Что просишь? Монетку?

-Нет, отвечает она. Прошу бумажку, монетка это мало. Пять рублей прошу (пять белорусских рублей это 180 рублей российских).

Маргарита, старшая дочь, просекла данный момент и уточнила у меня: если у нее выпадут все зубы, то по идее она должна отхватить существенную сумму. Я был в растерянности.

Оказывается - деньги важнее зубов.

Как раз появился подходящий случай: у старшей дочери три дня болтался молочный зуб, вырвать страшно и мешать уже стал сильно.

Зуб шатается, висит на волоске
Зуб шатается, висит на волоске

Жена решила взять всё в свои руки и привязала ниточку к зубу.

Радости нет предела
Радости нет предела

Маргарита не ожидала, что мама привязала нитку к двери, а я не ожидал что эту дверь закрою.

Молочный зубик
Молочный зубик

И вот мы с радостью носимся с этим зубом по квартире, в предвкушении получить супер вознаграждение.

  • Только не копейку, хоть бы бумажку шепчет она.

В итоге, зуб за вечер был потерян, слёз море. Пришлось объяснить, что мышь уже его забрала на изучение.

В такие смешные моменты, я так рад, что мои девочки верят в чудеса. В каких-то странных мышей, фей, деда мороза. Пусть за небольшие деньги, но детство продолжается, вера в доброе и светлое, пока ещё присутствует в их жизни. Дай бог, чтобы это продлилось всю дальнейшую их жизнь. Жить в сказке - это же моя мечта детства, пусть она, хотя бы сбудется у детей!

-4

Вы меня очень поддержите если поставите “Лайк” и “Подпишитесь”.

Мне будет очень приятно если поделитесь статье с друзьями в социальных сетях. Ваше мнение очень важно для меня, выразите его в комментариях внизу под статьей.

Всех обнимаю. Всегда ваш ПАПА АНДРЕЙ.

#молочные зубы #зубная фея #дети и родители #зубы у детей #лечение зубов детям