Найти тему

Контент-план. Зачем нужен? Как его составить?

Оглавление

Систематичность - очень ценное правило для тех, кто развивает свой блог. Ни для кого не секрет, что для поддержания интереса аудитории нам систематически необходимо выпускать полезные и интересные посты.

Но зачастую, когда часики тикают, и пора скоро уже выпускать новый пост, мы садимся и ломаем голову, о чем же интересном нам поведать в этот раз.

Эту проблему спасает одно единственное действие - взять за правило прописывать себе контент план на ближайшую неделю или месяц.

Плюсы контент плана:

  • Неплохая экономия времени

Легче один раз сесть, и продумать контент план на много постов вперёд, чем из раза в раз садиться и тратить на это время.

  • Больше сочных идей

Продумывая контент план, у нас появится возможность лучше обдумать темы и идеи, как их преподать, придумать что то новенькое и сочное, нежели на скорую руку написать пост перед дедлайном.

  • Четко прописанный план

Скорее всего, не имея четкого плана, вы не будете придерживаться графика, и будете постоянно переносить это на день, когда к вам наконец придёт вдохновение. Ожидание желания и вдохновения убьёт систематику.

Попробуйте прописать себе контент план на этот месяц и стараться его придерживаться. Вы удивитесь, как это экономит время и как растёт качество контента.
-2

Как прописывать контент план?

Если вы зайдётесь вопросом, зачем нужен контент план, то вероятно вы пропустили наш предыдущий пост. Советуем к прочтению

Самый удобный метод прописать контент плана - создать для себя контент-табличку с двумя столбиками.

Первый - названия поста, сама тема и то, в каком формате будет написан пост. Например, пост-совет или пост-история.

Второй - «идея», куда бы будете вносить свои заметки и мысли, от которых будете отталкиваться, формируя пост.

Разгруппировав всю информацию, мы легче можем увидеть все пункты и вносить свои коррективы, чтобы делать более качественный контент, каждый раз внося новые и новые идеи.

В этом деле главное не переусердствовать. Ведь наша главная задача - экономить время планированием, а не наоборот, увеличить его.

Спойлер! В этом деле можно увлечься, но вы держитесь, мы в вас верим

Такой метод поможет вам быстро сориентироваться, когда вы сядете за написание нового поста.

Ну а там и недалёко до услуги копирайтинга, чтобы мы все эти посты реализовали.