Наверняка вы встречали крупных блоггеров, которые продают свои гайды, к примеру. Они могут быть разные: от длительных курсов до чек листа в одну страничку, от мастер-класса до вебинара. На любой цвет и вкус.
Что такое инфопродукты в Инстаграм?
Инфопродукт — это информационный продукт, который можно создать самостоятельно, опираясь на свои умения и таланты, но при этом затрачивая время или найдя отличного копирайтера для написания статей на заказ.
- Если вы обладаете тем или иным навыком, знаете информацию, которая может быть полезна людям - поздравляю! Вы уже можете реализовать свой инфопродукт. В чем, кстати, мы вам можем прекрасно помочь.
- Часть аудитории, которая заинтересована в получении таких знаний и навыков, может купить информацию за определенную, выдвинутую вами, плату.
Такие инфопродукты могут быть очень полезны для продвижения вашего блога и бизнеса, и не только. В следующем посте мы расскажем, какое положительное влияние может оказать собственный инфопродукт на аудиторию и прибыль.
Для чего мне собственный инфопродукт?
Есть как минимум 4 мотива запустить свой собственный инфопродукт:
- Для набора новой аудитории
Инфопродукт прекрасно может сойти за манипуляцию для набора новой аудитории.
«Чек лист за подписку» слышали когда нибудь такое? Всем же хотелось подписаться и заполучить тот самый плейлист БЕСПЛАТНО. И вот ваша рука уже тянется к кнопке «подписаться» и обратного пути практически нет по нескольким причинам: сначала моральное чувство долга, ведь вам предоставили услугу, нужно выполнить свою часть сделки, ну а дальше вполне вероятно, что жизнь блога вас затянет и отписываться уже не захочется.
- ⠀Для увеличения прибыли
Представим, что у вас есть свой собственный блог или магазин и заработок с него. Для блога это реклама, для магазина - заказы. Так почему бы не добавить в список ещё один путь для заработка?
- Монетизация неденежного блога
Допустим, у вас есть небольшой бложик по теме фильмов. Такой проект монетизировать сложнее: рекламодателей в этой нише мало, а аудитория не совсем подходит для рекламы блогов, отдаленных от данной тематики. Что же делать? Лепить до конца жизни контент, не имея никакой выгоды с дела? Нет, решение конечно же есть. Можно создать чек лист по фильмам и продавать его, тем самым монетизировав блог неденежной тематики.
- Экономия времени
Если вы продаёте свои консультации или уроки, то не секрет, что времени на одного клиента уходит n-количество, и таких в день не всунешь больше, чем несколько штук. Но, упаковав всю эту информацию в формат вебинара, вы можете продавать любое количество в день. Следовательно, можно избавиться от проблема нехватки времени.
*конечно, личные консультации сложно заменить вебинаром, но обучиться тем навыкам самому, которые человек получает из информации в консультации, звучит намного выгоднее, правда ведь?
Ну что? У вас уже появилось желание сделать свой собственный инфопродукт?
Понравилась статься? Не забудь поставить лайк и подписаться!