Дорогие друзья, приветствуем всех, вы попали на автомобильный канал "АвтоMobile", на котором мы стараемся писать интересную и полезную информацию. Поэтому, если вам интересны наши статьи и вы всегда хотите получать множество новой и актуальной информации, то подписывайтесь на наш канал и не забывайте поддерживать статью лайком!
С радаров Российского рынка не так давно пропали автомобили Chevrolet
в связи с санкциями США против РФ. НО есть хорошая новость, вот уже в 2021 году американская компания хочет начать поставки нового кроссовера Chevrolet Tracker. Производитель автомобилей Chevrolet если что является компания General Motors.
Chevrolet Tracker 2021
Начало автомобиль берет с 2013 года. Носил этот субкомпактный кроссовер и продавался он под именем Trax и производился на базе Aveo. В 2015 году автомобили попали в Россию и производились в Белоруссии. Однако новую модель будут выпускать уже в Узбекистане, плохо это или хорошо увидим.
Внешний вид автомобиля подтянули по сравнению с версией 2013 года, стал более "мужественным", добавили в передний бампер современные противотуманные огни в форме бумеранга, установили более современную светодиодную оптику в вытянутом стиле, а так же изюминкой автомобиля можно назвать двухуровневая решетка радиатора.
По бокам арки подчеркнуты выпуклостью кузова, чем то схоже с Renault Duster. Если смотреть задний бампер, так же можно встретить сходство в очертаниях. Задние фонари стали более изящны и перетекают в выпуклости арок.
Размер колес будет зависеть от "жирности" комплектации, так в начальных комплектациях будет R 16, а в более жирных уже R 17.
Габариты автомобиля:
- Длина 4,27 метра
- Ширина 1,79 метра
- Высота 1,63 метра
- Клиренс 168 миллиметров
Технические характеристики
Автомобиль снабдили бензиновым трехцилиндровым турбомотором объемом 1 литр мощностью 116 лошадиных сил и 165 Нм крутящего момента и второй вариант мотора это бензиновый турбомотор объемом 1,3 литра на 165 лошадиных сил. НО мотор 1,3 в Россию не попадет, а будет иной, объемом 1,2 литра на 133 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента.
Мотор объемом 1,0 литра имеет разгон до 100 км/час 11 секунд, а мотор 1,2 разгоняется за 9,5 секунд. При этом двигатели с таким объемом едят от 7 до 9 литров по городу в зависимости от объема и типа трансмисии.
Работает это все в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором с двумя сцеплениями. Однако хоть автомобиль и считается кроссовером, полного привода не будет.
Трансмиссия уже по классике выполнена в таком виде: спереди МакФерсон, а сзади полузависимая торсионная балка.
Упущение для Российского рынка. А значит автомобиль предусмотрен только для городского использования и все составляющие узлы автомобиля не годны для бездорожья.
Интерьер
Салон выполнен весьма неплохо, множество плавных линий перетекающие в другие детали салона, приятная отделка и визуальная составляющая.
В жирных комплектациях торпеда салона будет обшита мягкой тканью с двойной строчкой как на Lexus lx200. А вот для любителей сэкономить есть приятная новость, 8-ми дюймовый мультимедиа будет уже с базовой комплектации.
Мультируль выполнен так, что все необходимые функции будут доступны для управления с руля, не отвлекаясь от дороги. Удобно.
Те, кто сидел на передних креслах рассказывают об чудесном расположении и удобных передних креслах с боковыми поддержками и обогревом. Для удобства спереди разместили USB порт, но не забыли и про задний ряд. Задний ряд конструктивно приподнят над передним для лучшего обзора и так же сзади имеются дефлекторы и 2 USB порта. Радует, когда не забывают и про пассажиров.
Объем багажника 390 литров в обычном состоянии и в состоянии сложенным спинок кресел заднего ряда 1294 литра.
Приятно и удивила цена, на данный момент в переводе автомобиль стоит от 1,2 миллиона рублей, а сам автомобиль планируют начать продавать в начале 2021 года. Ждете возвращение, и как думаете сложится ситуация нового кроссовера в России?
Это может быть интересно:
Российский электромобиль от компании КАМАЗ будет доступен среднестатистическому покупателю
Новый японский кроссовер до 1 миллиона рублей
Новый лифтбек Octavia превзошёл наши ожидания. За что стоит заплатить, рассказываем