Найти в Дзене

Чат со специалистом и доступ к Базе знаний в 1С:Фреш

Оглавление

Из сервиса “1С:Управление нашей фирмой” вы можете напрямую обратиться с вопросом в техподдержку, получить консультацию по бухгалтерии, а также доступ к информационной базе знаний.

Для этого вам нужно в программе 1С:Фреш установить расширение 1С:УНФ “Чат с техподдержкой и бухгалтером. Доступ к Базе знаний”. После этого перед вами откроется чат в окне слева.

Разделы базы знаний

Вы можете просмотреть все статьи базы знаний по основным разделам.

-2

Как вести поиск

Когда вы кликаете на кнопку чата, открывается строка “Найдите ответ быстро”. Введите запрос и запустите поиск.

Из предложенных вариантов выберите наиболее релевантный вашему запросу.

-3

При клике на выбранный вариант в окне чата откроется статья и дополнительные видео к ней.

В конце информационной статьи будет предложен опрос, насколько она помогла вам в решении вопроса. Кликните на нужный смайлик: :), :|, :(.

В случае если вы отмечаете неудовлетворенный смайл “:(“, то к чату будет автоматически подключен специалист, чтобы вам помочь.

-4

Стоимость услуги

Для клиентов нашей компании услуга консультирования со специалистом включена в договор ИТС.

Для других абонентов 1С:Фреш стоимость стартует от 750 рублей в час.

-5