Привет, питбайкер! Прямо сейчас подойди к питу, зажми передний тормоз и вдави вилку. Работает также, как раньше? Нет? Тогда этот пост для тебя!
Мало кто знает почему со временем вилка (перья) начинают работать не так, как раньше. Столкнувшись с этой проблемой было принято решение спустить воздух с перьев - и вот оно, решение! Вилка вновь заработала как новенькая.
Всё дело в том, что перья от интенсивной работы набирают в себя избыточное давление воздуха, оно незначительное, но всё равно изменяет характеристики. Особенно актуально для спортсменов между заездами. Чтобы это стабилизировать используют клапана сброса давления.
В повседневной езде избыточное давление воздуха образуется через гораздо долгое время так как нет таких нагрузок и нагрева. Если же взять эндуро и кросс дисциплины - там вилка работает на все 100%. Сброс давления осуществляется с помощью нажатия на клапан сброса и сопровождается шипением. Возможно именно это станет решением твоей проблемы!