В новом издании Технического руководства по профилактике и контролю эпидемий для авиакомпаний китайские авиационные власти предлагают бортпроводникам носить одноразовые подгузники. Такие рекомендации призваны ограничить использование туалетов во время рейсов в места с повышенным риском
Согласно материалу, опубликованному 10 декабря в Sydney Morning Herald, Управление гражданской авиации Китая – СААС - издало новые директивы для экипажей самолетов по предотвращению распространения эпидемии коронавируса. 38-страничный документ содержит рекомендации для рейсов в регионы, где число случаев заболеваний превышает 500 на миллион жителей. Среди прочего, они включают в себя одноразовые бахилы, защитные очки и подгузники.
CAAC рекомендует бортпроводникам на маршрутах с высоким риском носить подгузники, чтобы не пользоваться туалетами. Рекомендации включены в шестое издание рекомендаций для экипажа и перечислены в разделе «Средства индивидуальной защиты». По мнению авторов документа это снизит риск заражения за счет минимизации контакта персонала с поверхностями.
В рекомендациях также перечислены хирургические маски, двухслойные одноразовые перчатки, одноразовые головные уборы, одноразовая защитная одежда и одноразовые бахилы. Пилоты также должны иметь на себе маски и защитные очки, но на них не распространяется требование ношения подгузника.
CAAC рекомендует, чтобы последние три ряда салона на маршрутах с высоким риском были обозначены как зона карантина. Кроме того, документ, увиденный журналистами CNN, также требует от авиакомпании разделить остальную часть салона на секции. Они включают чистую зону, буферную зону и места сидения пассажиров, которые должны быть разделены одноразовыми шторами.
Внутренний рынок Китая заметно вырос и уже почти достиг уровня 2019 года. 9 декабря в стране с населением 1,4 миллиарда человек было зарегистрировано всего 12 новых случаев коронавируса. Похоже, что экономике Китая удалось добиться прогнозируемого V-образного восстановления, которое оптимисты предсказывали в начале кризиса.
Поэтому понятно, почему Китай и CAAC хотят сделать все возможное, чтобы предотвратить завоз вируса в страну. Но можно ли это делать так унижая человеческое достоинство? И оправдывают ли такие требования во время полета пренебрежение правилами личной гигиены?
Охватывающий всю страну китайский профсоюз авиационных рабочих не так активен, как, например, Американская ассоциация бортпроводников. Однако есть некоторые организации, например, профсоюз работников Taiwan Airlines, которые организовывали забастовки в прошлом. Или бортпроводники другой тайваньской авиакомпании EVA Air.
Посмотрим, будут ли комментарии на новые рекомендации по подгузникам.
Источник: Simple Flying
Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии
Читайте ещё: