Найти в Дзене
АвиаОбоз

Бортпроводников в Китае попросили носить подгузники из-за COVID-19

В новом издании Технического руководства по профилактике и контролю эпидемий для авиакомпаний китайские авиационные власти предлагают бортпроводникам носить одноразовые подгузники. Такие рекомендации призваны ограничить использование туалетов во время рейсов в места с повышенным риском

Китайский регулятор рекомендует для бортпроводников более продвинутые средства индивидуальной защиты, чем маски для лица. Фото: Getty Images
Китайский регулятор рекомендует для бортпроводников более продвинутые средства индивидуальной защиты, чем маски для лица. Фото: Getty Images

Согласно материалу, опубликованному 10 декабря в Sydney Morning Herald, Управление гражданской авиации Китая – СААС - издало новые директивы для экипажей самолетов по предотвращению распространения эпидемии коронавируса. 38-страничный документ содержит рекомендации для рейсов в регионы, где число случаев заболеваний превышает 500 на миллион жителей. Среди прочего, они включают в себя одноразовые бахилы, защитные очки и подгузники.

CAAC рекомендует бортпроводникам на маршрутах с высоким риском носить подгузники, чтобы не пользоваться туалетами. Рекомендации включены в шестое издание рекомендаций для экипажа и перечислены в разделе «Средства индивидуальной защиты». По мнению авторов документа это снизит риск заражения за счет минимизации контакта персонала с поверхностями.

В рекомендациях также перечислены хирургические маски, двухслойные одноразовые перчатки, одноразовые головные уборы, одноразовая защитная одежда и одноразовые бахилы. Пилоты также должны иметь на себе маски и защитные очки, но на них не распространяется требование ношения подгузника.

При полетах в регионы с высоким  риском салоны самолетов должны быть разделены на секции, отмечает CAAC. Фото: Getty Images
При полетах в регионы с высоким риском салоны самолетов должны быть разделены на секции, отмечает CAAC. Фото: Getty Images

CAAC рекомендует, чтобы последние три ряда салона на маршрутах с высоким риском были обозначены как зона карантина. Кроме того, документ, увиденный журналистами CNN, также требует от авиакомпании разделить остальную часть салона на секции. Они включают чистую зону, буферную зону и места сидения пассажиров, которые должны быть разделены одноразовыми шторами.

Внутренний рынок Китая заметно вырос и уже почти достиг уровня 2019 года. 9 декабря в стране с населением 1,4 миллиарда человек было зарегистрировано всего 12 новых случаев коронавируса. Похоже, что экономике Китая удалось добиться прогнозируемого V-образного восстановления, которое оптимисты предсказывали в начале кризиса.

Поэтому понятно, почему Китай и CAAC хотят сделать все возможное, чтобы предотвратить завоз вируса в страну. Но можно ли это делать так унижая человеческое достоинство? И оправдывают ли такие требования во время полета пренебрежение правилами личной гигиены?

В прошлом профсоюзы бортпроводников в Китае организовывали забастовки из-за условий труда. Фото: Getty Images
В прошлом профсоюзы бортпроводников в Китае организовывали забастовки из-за условий труда. Фото: Getty Images

Охватывающий всю страну китайский профсоюз авиационных рабочих не так активен, как, например, Американская ассоциация бортпроводников. Однако есть некоторые организации, например, профсоюз работников Taiwan Airlines, которые организовывали забастовки в прошлом. Или бортпроводники другой тайваньской авиакомпании EVA Air.

Посмотрим, будут ли комментарии на новые рекомендации по подгузникам.

Источник: Simple Flying

Перевод: АвиаОбоз

Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии

Читайте ещё: