Любые системы авто требуют ухода и своевременного обслуживания. Топливная система не исключение.
Говоря об уходе я подразумеваю применение присадок к топливу, разнообразие их на рынке огромное, какие-то устраняют воду из бака, какие-то повышают качественные характеристики, а другие очищают форсунки и впускной коллектор с клапанами. Я использую их все, но без фанатизма, время от времени, а присадку для повышения качества топлива использую только если приходится заправляться в сомнительных местах, или если бензин на проверенных азс подводит.
Есть одна присадка которуб я заливаю примерно раз в 25 тысяч, вместе с заменой фильтров. Трех ступенчатая промывка топливной системы, я беру лавровскую, да собственно всю подобную химию беру у них. По заверениям производителя, подобная присадка заменяет чистку форсунок на стенде, но при этом очищает весь коллектор от нагара и примесей бензина, оседающих на стенках.
Ну а когда система промыта можно заняться фильтрами, фильтр тонкой очистки менять очень просто.
Отстегнули защелки, поменяли фильтр, защелкнули все обратно.
А вот фильтр грубой очистки находится в баке, на топливном насосе...
Нужно быть осторожным при самостоятельной замене данного фильтра. Особенно тем кто курит)))
Как только вы откроете защитную крышку, вся машина наполнится парами бензина, дышать этими парами вредно, поэтому действовать надо быстро и предварительно распахнуть все двери. Также стоит делать все аккуратно, чтобы не разлить бензин по салону, запах будет стоять долго.
Ну и раз уж мы затронули топливную систему, стоит уделить внимание второй части топливаной смеси. Окислительной или проще говоря кислороду.
Тут все просто. Так же раз в 25 тысяч, с заменой воздушного и салонного фильтров(их я меняю чаще), я делаю очистку короба фильтра, патрубков и главное дроссельного узла и ресивера, снимать конечно же я их не снимаю. Просто беру очиститель карбюратора и не жалея заливаю все под давлением, очиститель любой, но я заказываю все разом и в одном месте, потому что одной посылкой все приходит и не надо бегать искать.
Ну а после того как балон заканчивается, просто кручу двигатель в режиме продувки цилиндров. Собственно все. Опять же цена. Цена невелика, лавр цен не гнет, а раз в два года отдать 700 рублей на промывку форсунок и очиститель карбюратора не страшно. Ну и так раз в месяц потратить рублей 100 на присадку тоже не великие деньги.
Спасибо за внимание.