Найти тему
Автомобили наше все

Бессмысленный и дорогой, но прекрасный внедорожник

Доброго времени суток автомобилисты! Давно я не писал обзоры на подержанные автомобили. И сегодня я хотел бы обсудить автомобиль, на который оборачиваются на улице все без исключений, который очень дорогой в обслуживании, ну а топлива он жрет столько, что в комплект к этому автомобилю, нужно покупать еще и свою АЗС. Наш сегодняшний герой Hummer H2

Hummer H2

Hummer H2
Hummer H2

Hummer H2 дебютировал в 2003 году как попытка Hummer и материнской компании General Motors предложить что-то более практичное, чем экзотический H1, предназначенный для использования в военных целях. Несмотря на то, что Hummer H2 был относительно практичным, большой размер и стиль, вдохновленный американским военным, по-прежнему выделяли его среди остальных внедорожников. Он был чрезвычайно удобен для бездорожья и был довольно практичен благодаря заводским опциям и аксессуарам дилера. Если рассматривать только эти достоинства, H2 казался лучшим выбором для внедорожника.

Но к сожалению, он имел некоторые конструктивные недостатки, из-за которых он не подходил для повседневного использования. Хотя H2 был меньше оригинального Hummer, он все же был довольно громоздким и тяжелым. Это создавало проблему во многих отношениях, от очевидного расхода топлива, в районе 30 литров, до более приземленных уловок параллельной парковки или въезда в тесный гараж. Грузовой отсек также не имел большого пространства. Салон, особенно в ранних версиях имел очень посредственное качество отделки, не смотря на высокую стоимость самого автомобиля.

Hummer H2 салон
Hummer H2 салон

Hummer H2 производился с 2003 по 2009 год. Он безошибочно копировал стиль своего более крупного брата H1, хотя почти все его оборудование было получено от других грузовиков GM. Также в 2005 году была представлена ​​модель, известная как H2 SUT, которая кузов пикапа. Он был оборудован аналогично обычному H2.

Первоначально оснащенный 6,0-литровым двигателем V8, мощностью 316 лошадиных сил и крутящим моментом 360 ньютон метров и соединенный с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, H2 был модернизирован до 6,2-литрового 393-сильного двигателя V8 и шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Мощность направлялась на большие шины внедорожника через штатную двухступенчатую раздаточную коробку. Расширенные функции включали блокировку заднего дифференциала и настройку дроссельной заслонки с электроприводом, которая изменяла чувствительность при выборе понижающей передачи.

Обновленная кабина дебютировала с новыми сиденьями, переработанной приборной панелью, улучшенными материалами, коммутационным оборудованием и электронными интерфейсами. Модельный год '09 ознаменовался появлением дополнительных капитанских кресел второго ряда и нового варианта хранения сидений третьего ряда, которые освободили больше внутреннего пространства.

Hummer H2 новый салон
Hummer H2 новый салон

GM закрыла Hummer в разгар банкротства и резкого сдвига в общественном восприятии бренда. Таким образом, было только одно поколение H2. Тем, кому действительно нужны титанические внедорожные способности на открытой местности, или тем, кто просто поражен его характерным стилем, H2 понравится. Для всех остальных есть лучший выбор для большого роскошного внедорожника.

На данный момент стоимость этого автомобиля на вторичном рынке начинается с 500 000 рублей за убитый экземпляр. Большинство автомобилей находящихся в продаже уже подвергались тому или иному тюнингу, благо потенциал для доработок огромен.

-4

Какие можно сделать выводы по данному автомобилю? Ну во первых это не должен быть единственный автомобиль в семье. Он не подходит для повседневного использования. Этот внедорожник скорее подойдет для истинных фанатов марки.

Спасибо что дочитали статью до конца! Ставьте лайк, если понравилось и до новых встреч. Ни гвоздя, ни жезла!