Найти тему

Как продвигать интернет-магазин автозапчастей?

Оглавление

Часть 1. SEO-оптимизация

Открыли интернет-магазин автозапчастей? Теперь надо привлечь на него целевых посетителей – ваших потенциальных покупателей.

Известно, что чем выше позиции интернет-магазина в поисковой выдаче Яндекс и Гугл, тем больше его посещаемость и активнее продажи. Большинство пользователей не заходят на сайты, которые находятся дальше первой страницы выдачи. Чтобы попасть в ТОП-10, необходимо обеспечить поисковое продвижение интернет-магазина.

Поисковое продвижение (или SEO) – это комплекс мер, направленных на улучшение позиций сайта в поисковых системах Яндекс и Google по целевым запросам.

Например, ваш потенциальный покупатель ищет, где купить запчасти на автомобиль в своем городе. Забивает в строку поисковика что-то вроде «запчасти мазда купить в Омске», видит в поисковой выдаче ваш магазин, переходит на сайт и, если его устраивают цена и условия, делает заказ. Более сложный случай – запросы на конкретную деталь.

Основная задача SEO-специалистов - сделать ваш проект более выигрышным для поисковиков по сравнению с сайтами-конкурентами.

SEO-продвижение интернет-магазина можно сделать своими силами, если вы разбираетесь в теме и платформа вашего сайта заточена под оптимизацию. В большинстве случаев приходиться обращаться к сторонним специалистам.

На что стоит обратить внимание при выборе подрядчика?

  • желательно наличие сертификатов Яндекс и Google;
  • опыт работы от двух лет и более;
  • понимание структуры и принципов работы вашего сайта;
  • понимание тематики автозапчастей.

Этапы работы над поисковым продвижением интернет-магазина автозапчастей

  • Анализ сайта;
  • Исправление ошибок в настройках;
  • Сбор семантического ядра на основе ваших товаров и услуг;
  • Адаптация страниц под поисковые системы;
  • Наполнение сайта контентом;
  • Работа с внешними и внутренними факторами оптимизации;
  • Улучшение поведенческие факторов;
  • Контроль полученного результата.

Работа происходит циклично: после анализа результата вносятся коррективы для роста позиций и прорабатывается дальнейший план действий.

Сколько времени занимает вывод сайта в ТОП-10?

При хорошей работе добросовестного подрядчика первые результаты видны обычно уже через 1,5-2 месяца.

Чтобы добиться устойчиво высоких результатов в поисковом продвижении интернет-магазина запчастей, потребуется не менее полугода.

Для этого есть несколько причин:

1) Чем больше товаров в интернет-магазине, тем больше времени требуется на оптимизацию;

2) Каждое изменение на сайте требует индексации поисковыми системами;

3) Поисковики часто меняют алгоритмы поиска – приходиться корректировать курс продвижения.

Чтобы получить результат, мы рекомендуем работать с SEO-специалистами не менее полугода, а лучше год.

Можно ли отказаться от услуги SEO-продвижения после выхода в ТОП?

После вывода сайта в ТОП эффект сохранятся довольно продолжительное время. Однако меняющиеся алгоритмы поисковиков, активность конкурентов, возможные ошибки пользователей административной части сайта и другие факторы могут повлиять на выдачу и со временем сместить ваш сайт с достигнутых позиций. Поэтому мы рекомендуем продолжать работу над поисковым продвижением и после выхода в ТОП.

SEO-продвижение интернет-магазина автозапчастей можно заказать специалистам компании ТрэйдСофт. Мы специализируемся на тематике запчастей, продвигаем сайты более 10 лет.