Часть 1. SEO-оптимизация
Открыли интернет-магазин автозапчастей? Теперь надо привлечь на него целевых посетителей – ваших потенциальных покупателей.
Известно, что чем выше позиции интернет-магазина в поисковой выдаче Яндекс и Гугл, тем больше его посещаемость и активнее продажи. Большинство пользователей не заходят на сайты, которые находятся дальше первой страницы выдачи. Чтобы попасть в ТОП-10, необходимо обеспечить поисковое продвижение интернет-магазина.
Поисковое продвижение (или SEO) – это комплекс мер, направленных на улучшение позиций сайта в поисковых системах Яндекс и Google по целевым запросам.
Например, ваш потенциальный покупатель ищет, где купить запчасти на автомобиль в своем городе. Забивает в строку поисковика что-то вроде «запчасти мазда купить в Омске», видит в поисковой выдаче ваш магазин, переходит на сайт и, если его устраивают цена и условия, делает заказ. Более сложный случай – запросы на конкретную деталь.
Основная задача SEO-специалистов - сделать ваш проект более выигрышным для поисковиков по сравнению с сайтами-конкурентами.
SEO-продвижение интернет-магазина можно сделать своими силами, если вы разбираетесь в теме и платформа вашего сайта заточена под оптимизацию. В большинстве случаев приходиться обращаться к сторонним специалистам.
На что стоит обратить внимание при выборе подрядчика?
- желательно наличие сертификатов Яндекс и Google;
- опыт работы от двух лет и более;
- понимание структуры и принципов работы вашего сайта;
- понимание тематики автозапчастей.
Этапы работы над поисковым продвижением интернет-магазина автозапчастей
- Анализ сайта;
- Исправление ошибок в настройках;
- Сбор семантического ядра на основе ваших товаров и услуг;
- Адаптация страниц под поисковые системы;
- Наполнение сайта контентом;
- Работа с внешними и внутренними факторами оптимизации;
- Улучшение поведенческие факторов;
- Контроль полученного результата.
Работа происходит циклично: после анализа результата вносятся коррективы для роста позиций и прорабатывается дальнейший план действий.
Сколько времени занимает вывод сайта в ТОП-10?
При хорошей работе добросовестного подрядчика первые результаты видны обычно уже через 1,5-2 месяца.
Чтобы добиться устойчиво высоких результатов в поисковом продвижении интернет-магазина запчастей, потребуется не менее полугода.
Для этого есть несколько причин:
1) Чем больше товаров в интернет-магазине, тем больше времени требуется на оптимизацию;
2) Каждое изменение на сайте требует индексации поисковыми системами;
3) Поисковики часто меняют алгоритмы поиска – приходиться корректировать курс продвижения.
Чтобы получить результат, мы рекомендуем работать с SEO-специалистами не менее полугода, а лучше год.
Можно ли отказаться от услуги SEO-продвижения после выхода в ТОП?
После вывода сайта в ТОП эффект сохранятся довольно продолжительное время. Однако меняющиеся алгоритмы поисковиков, активность конкурентов, возможные ошибки пользователей административной части сайта и другие факторы могут повлиять на выдачу и со временем сместить ваш сайт с достигнутых позиций. Поэтому мы рекомендуем продолжать работу над поисковым продвижением и после выхода в ТОП.
SEO-продвижение интернет-магазина автозапчастей можно заказать специалистам компании ТрэйдСофт. Мы специализируемся на тематике запчастей, продвигаем сайты более 10 лет.