Беспилотники «Яндекс.Ровер» начали доставлять заказы пользователей «Яндекс.Еды» в Москве и городе Иннополис под Казанью, сообщила компания. Выбрать доставку роботом можно при оформлении заказа в приложении, отмечает «Яндекс». Беспилотник заберет заказ из ресторана и привезет к указанному подъезду. В приложении можно посмотреть статус заказа и местоположение «Ровера». Чтобы забрать заказ, нужно открыть крышку робота, что можно сделать только со смартфона получателя. Если свободного «Ровера» не окажется, заказ привезет курьер, отметил «Яндекс».
Беспилотники «Яндекс.Ровер» начали доставлять заказы пользователей «Яндекс.Еды» в Москве и городе Иннополис под Казанью, сообщила компания. Выбрать доставку роботом можно при оформлении заказа в приложении, отмечает «Яндекс». Беспилотник заберет заказ из ресторана и привезет к указанному подъезду. В приложении можно посмотреть статус заказа и местоположение «Ровера». Чтобы забрать заказ, нужно открыть крышку робота, что можно сделать только со смартфона получателя. Если свободного «Ровера» не окажется, заказ привезет курьер, отметил «Яндекс». Беспилотники «Яндекс.Ровер» начали доставлять заказы пользователей «Яндекс.Еды» в Москве и городе Иннополис под Казанью, сообщила компания. Выбрать доставку роботом можно при оформлении заказа в приложении, отмечает «Яндекс». Беспилотник заберет заказ из ресторана и привезет к указанному подъезду. В приложении можно посмотреть статус заказа и местоположение «Ровера». Чтобы забрать заказ, нужно открыть крышку робота, что можно сделать только со смартфона получателя. Если свободного «Ровера» не окажется, заказ привезет курьер, отметил «Яндекс».
В Москве воспользоваться доставкой роботом пока что могут только работники и посетители делового квартала «Белая площадь» у метро «Белорусская», указывает «Яндекс». С подключением новых ресторанов зона беспилотной доставки будет расширяться, отмечает компания.
В Иннополисе беспилотники не просто работают с отдельными ресторанами, а «становятся частью городской инфраструктуры», подчеркивает «Яндекс». Компания планирует, что в дальнейшем они будут не только возить заказы из ресторанов, но также «подключаться к другим задачам и помогать жителям с повседневными делами».