Найти тему

Обзор автомобиля ВАЗ 2108

Все мы знаем, что предела совершенству нет, особенно в тех случаях, когда дело касается механизма, который прослужил уже пару десятков лет. Главное в этой ситуации определиться, что стоит улучшить, или поменять, а на что нет необходимости тратить средства.

Это мы и попробуем вычислить напримере автомобиля ВАЗ 2108.

Начнем с кузова, который в данной модели является достаточно прочным. Исключение составляют места крепления рулевой рейки и нижняя полка радиатора, кроме всего прочего, во время сильного удара в задний бампер, кузов имеет свойство складываться "гармошкой". Этот пункт является труднорешаемым, хотя и нечасто встречается. Если же говорить о креплении рулевой рейки, то самым разумным вариантом будет проварка площадки, особенно если крепления повредились.

Автомобилисты, отдающие предпочтение "глубокому тюнингу", имеют привычку отдавать деньги на дополнительную звукоизоляцию, тонирование стекол и т. п. На самом деле, эти виды тюнинга возможны лишь при наличии дополнительных средств, и большой пользы они не принесут.

Очень важное значение имеет также подвеска ВАЗа 2108, тюнинг ее можно осуществить в зависимости от ваших финансовых возможностей. В связи с тем, что в магазине сегодня можно приобрести разнообразные пружины, шаровые опоры, стойки, то определиться в выборе довольно сложно. Главное, чтобы подвеска соответствовала потребностям водителя. Естественно, если подвеска в автомобиле "еле дышит", то целесообразным будет поставить долговечные и самые надежные детали. Разумным будет заменить амортизаторы, которые вышли из строя, просевшие подшипники стойки на подшипники от модели 2110, заняться заменой просевших пружин на новые.

-2

Касаемо тормозной системы, то особо утруждаться не придется. Очень важно закрепить бачок главного цилиндра и заменить 8-миллиметровые прокачанные штуцеры на 10 миллиметров.

Требуется часто автомобилю Ваз 2108 тюнинг мотора. Первое, что нужно сделать для мотора - герметизировать его. Далее - посадить крышки поддона картера и головку блока на герметику, отрезать кусок крышки ремня ГРМ для того, чтобы легко его установить, настроить карбюратор и распределить зажигание.

Главной частью, куда ценители ВАЗа вкладывают свои последние деньги, является салон. В первую очередь следует установить тахометр и прибор давления масла. А дальше всё целиком и полностью зависит от фантазии владельца Ваз 2108, тюнинг авто можно делать постоянно, ведь предела совершенства нет. Как вариант - фордовские сиденья, панель от Фиата, держатель сотового телефона, ветровики на электрических стёклах, порог и молдинг, спойлер (аэродинамическое крыло) и т. д.

Главное, не стоит забывать о мере, ведь это и есть отражение Вашего вкуса.