В тот день лил дождь. Приятный, немного странный день. Но такое бывает хоть раз в жизни, такой день, который решает все, который меняет мир, меняет жизнь раз и навсегда...
Олеся промокла вся до последней нитки. Зубы стучали от холода, тушь текла по лицу. Еще днем она гостила у подруги, не зная об этом невероятном ливне. Подруга Ира хотела ее проводить до автобуса, просила Олесю переночевать, но та не могла, так как дома она не может оставить свою кошку голодной. Так и не дождавшись автобуса, девушка пошла пешком, шла полчаса, промокла, идти еще около полутора километров. Уже на все наплевав и зная, что дня через два сляжет с температурой и больным горлом, Олеся шла медленно и сильно дрожа. Она мечтала о горячем чае с лимоном и целой шоколадке. Она проклинала себя, что не вызвала такси, хоть и денег с собой почти не было. Но она попробовала бы договориться. Да какая уже разница!
Олеся уже еле шла. Еще около километра топать. Лужи шумно чавкали под ногами, забрызгав грязью босоножки. Вдруг девушка услышала из за угла чьи то быстрые шаги. Точнее, бег. Сердце у нее судорожно заколотилось, она посмотрела за угол. Какой то парень с разбегу налетел на нее. Она поскользнулась на луже и свалилась. У парня был дождевик из плотной резины и сапоги. Он протянул руку Олесе и закричал, пытаясь перекричать шум дождя.
– Простите, ради бога! Что вы тут делаете?
Олеся еле-еле заговорила.
– Домой иду...
– Вас подвезти?! У меня там машина стоит!
Олеся не хотела садиться в машину с незнакомцем, но согласилась. Она побежала за ним. За углом стоял черный лексус. Парень достал ключи и открыл дверь.
– Садитесь!
Олеся села, мигом намочив все сиденье. Черные волосы висели лохматыми мокрыми прядями. Алая помада на губах кое как держалась, прикрывая холодные губы от дождя и ветра.
– Где вы живете? - спросил парень, смотря на девушку в зеркале.
– На Пролетарской, 28 дробь 3.
– Понял.
Спустя несколько секунд парень спросил.
– Как вас хоть зовут?
– Олеся.
– Красивое имя. У меня так маму зовут. А я Виктор.
Челка парня спадала на правый глаз, волосы его были темного каштанового цвета, глаза карие. Олеся про себя назвала его красивым. Ведь он такой и есть.
– Приехали, - с ноткой грусти в голосе сообщил Виктор.
Олеся продолжала сидеть в машине. Она не хотела потерять этого парня раз и навсегда. Тогда она очень робко сказала:
– Может... Поднимитесь ко мне? А то вы весь мокрый...
Виктор подумал.
– Если вы не против, то поднимусь.
Он вылез из машины, подержал дверь. Вместе они зашли в подъезд, Олеся открыла дверь квартиры. Они вошли, девушка дала Виктору тапочки. Он снял дождевик и вошел в гостиную.
– Виктор... Вот сухая одежда. Можешь... Переодеться.
– О, спасибо!
Олеся приняла горячий душ, переоделась в сухое, а Виктор пил чай с вафлями, которые ему дала Олеся. Позже она тоже присоединилась.
– Вкусно, - сказал Виктор. Олеся улыбнулась.
– Может, еще чаю?
– Я не против. Даже за.