Найти тему
Руслан Шарапов

Лучше купить проверенный годами Рено Дастер чем Хендай крета с китайским двигателем.

Доброго всем времени суток!

Рено Дастер собственной персоны.
Рено Дастер собственной персоны.

Хендай Крета.
Хендай Крета.

Сегодня решил поделиться своим мнением по сравнению двух схожих автомобилей по классу француза Рено Дастер и корейца Хендай Крета.

Как известно Дастер на Российском рынке уже более 10 лет уверенно занимает свою нишу. И без условно данный автомобиль показал свою практичность и надежность временем.

От слов владельцев Дастер, у авто высокая посадка (205мм) и по этому показателю он превосходит Крету ощутимо 190мм. И тем самым позволяет с более высоким комфортом ездить , так скажем по бездорожью. Так же к хорошему плюсу авто можно отнести короткую первую передачу. На первой передаче с понижайкой на холостых оборотах можно спокойно заехать на крутой подъем. В обыденных дорожных условиях без проблем можно трогаться с места и на второй скорости.

Что касается подвески Дастера, то она слеплена средне. Можно услышать и похвалы и негодования по поводу подвески. Но в целом подвеска справляется своей задачей. Уверенно ведет себя на ухабистых дорогах и бездорожьях, так и на асфальте при поворотах не крениться.

По поводу рулевого управления также проблем нет. На Дастерах установлен ГУР . Все четко настроено, удобно управлять машиной как в городе , так и за городом.

К минусам РЕно Дастера можно отнести слабое ЛКП кузова, особенно крышки багажника. У многих владельцев после нескольких лет эксплуатации появляются рыжики в первую очередь именно на крышке багажника.

Если рассматривать Дастер на автомате, то сразу можно отметить что на них установлен всего лишь четырехступенчатый автомат. Думаю для современных машин этого маловато.

Багажник Рено Дастер.(475л.)
Багажник Рено Дастер.(475л.)
Багажник Хендай Крета.(402л. , при разложенных сидениях 1396л).
Багажник Хендай Крета.(402л. , при разложенных сидениях 1396л).

В общем по отзывам владельцев Дастер отличная и не прихотьливая машина. С очень хорошей проходимостью на уровне больших внедорожников. Идеальная машина для любителей отдыхать на природе.

Если про Дастер можно сказать, что это" сапог" по ездовым параметрам, то Хендай Крета это "ботинок". И почему же так.? Объясню, по многим ходовым качествам Дастер превосходит Крету, а именно он более проходимей по бездорожию. Многократные тесты показали, что француз всегда преодолевает более сложные препятствия чем кореец.

К положительным сторонам корейца нужно отнести современный дизайн салона, удобное расположение систем управления. В целом Крета , это более городской автомобиль, нежели внедорожник. Да и по шумоизоляции Крета выигрывает у своего оппонента. На высоких оборотах в салоне авто тихо и более комфортно. К тому же еще один недостаток, кому как, на Кретах рейлинги устанавливают за дополнительную (15 -17 тыс. руб) плату, а у Рено на всех Дастерах рейлинги установлены с завода.

Заводской рейлинг На Дастер.
Заводской рейлинг На Дастер.

По статистике и наблюдениям Крету предпочитает прекрасная половина человечества, а Рено выбирают мужчины.

Кроме всего сказанного, к большому по моему мнению минусу можно отнести двигатель Хендай. Движки собираются в Китае. А Поднебесная как известно не славиться качественной сборкой и изготовлением автомобилей . Прошло всего лишь 3 года как Крета появилась на отечественном рынке. И поэтому сердце машины еще по моему не прошло полноценное испытание временем и суровыми климатическими условиями нашей страны. Хотя у кретоводов уже есть пробеги за 250000 км. Но судить пока рановато.

Двигатель собранный в Китае.
Двигатель собранный в Китае.

Так же к минусу нужно отнести дешевое исполнение пластика в машине. Весь пластик дубовый, также как и на Дастере. Но Если француз в хорошей комплектации среднем стоит чуть больше 1000000 рублей, то на корейца ценник чуть выше, в среднем 1200000 рублей

Уважаемые читатели , как вы думаете какая из этих двух машин более востребована на отечественном рынке?

Авто
5,66 млн интересуются