Доброго всем времени суток!
Сегодня решил поделиться своим мнением по сравнению двух схожих автомобилей по классу француза Рено Дастер и корейца Хендай Крета.
Как известно Дастер на Российском рынке уже более 10 лет уверенно занимает свою нишу. И без условно данный автомобиль показал свою практичность и надежность временем.
От слов владельцев Дастер, у авто высокая посадка (205мм) и по этому показателю он превосходит Крету ощутимо 190мм. И тем самым позволяет с более высоким комфортом ездить , так скажем по бездорожью. Так же к хорошему плюсу авто можно отнести короткую первую передачу. На первой передаче с понижайкой на холостых оборотах можно спокойно заехать на крутой подъем. В обыденных дорожных условиях без проблем можно трогаться с места и на второй скорости.
Что касается подвески Дастера, то она слеплена средне. Можно услышать и похвалы и негодования по поводу подвески. Но в целом подвеска справляется своей задачей. Уверенно ведет себя на ухабистых дорогах и бездорожьях, так и на асфальте при поворотах не крениться.
По поводу рулевого управления также проблем нет. На Дастерах установлен ГУР . Все четко настроено, удобно управлять машиной как в городе , так и за городом.
К минусам РЕно Дастера можно отнести слабое ЛКП кузова, особенно крышки багажника. У многих владельцев после нескольких лет эксплуатации появляются рыжики в первую очередь именно на крышке багажника.
Если рассматривать Дастер на автомате, то сразу можно отметить что на них установлен всего лишь четырехступенчатый автомат. Думаю для современных машин этого маловато.
В общем по отзывам владельцев Дастер отличная и не прихотьливая машина. С очень хорошей проходимостью на уровне больших внедорожников. Идеальная машина для любителей отдыхать на природе.
Если про Дастер можно сказать, что это" сапог" по ездовым параметрам, то Хендай Крета это "ботинок". И почему же так.? Объясню, по многим ходовым качествам Дастер превосходит Крету, а именно он более проходимей по бездорожию. Многократные тесты показали, что француз всегда преодолевает более сложные препятствия чем кореец.
К положительным сторонам корейца нужно отнести современный дизайн салона, удобное расположение систем управления. В целом Крета , это более городской автомобиль, нежели внедорожник. Да и по шумоизоляции Крета выигрывает у своего оппонента. На высоких оборотах в салоне авто тихо и более комфортно. К тому же еще один недостаток, кому как, на Кретах рейлинги устанавливают за дополнительную (15 -17 тыс. руб) плату, а у Рено на всех Дастерах рейлинги установлены с завода.
По статистике и наблюдениям Крету предпочитает прекрасная половина человечества, а Рено выбирают мужчины.
Кроме всего сказанного, к большому по моему мнению минусу можно отнести двигатель Хендай. Движки собираются в Китае. А Поднебесная как известно не славиться качественной сборкой и изготовлением автомобилей . Прошло всего лишь 3 года как Крета появилась на отечественном рынке. И поэтому сердце машины еще по моему не прошло полноценное испытание временем и суровыми климатическими условиями нашей страны. Хотя у кретоводов уже есть пробеги за 250000 км. Но судить пока рановато.
Так же к минусу нужно отнести дешевое исполнение пластика в машине. Весь пластик дубовый, также как и на Дастере. Но Если француз в хорошей комплектации среднем стоит чуть больше 1000000 рублей, то на корейца ценник чуть выше, в среднем 1200000 рублей
Уважаемые читатели , как вы думаете какая из этих двух машин более востребована на отечественном рынке?