Найти тему

Тинькофф – вы думали это банк? Это всего лишь яркая реклама.

Рекомендация банка, заблокировать все. Исполняем
Рекомендация банка, заблокировать все. Исполняем

И так продолжаем серию статей о Тинькофф банке. Сразу говорю, я описываю только реальные случаи, с которыми сталкиваюсь исключительно я.

И так напомню суть проблемы. Мошенники каким-то образом узнав мой номер телефона и что я являюсь клиентом Тинькофф, начали атаковать меня через личный кабинет, пытаясь получить к нему доступ.

После попыток попасть в личный кабинет, на мой номер начали приходить валом смс с одноразовым кодом для его входа.

Со своей стороны я три дня висел на телефоне и пытался решить данный вопрос.

Объяснение банка:

1. Вы засветили свою карту пользуясь ей, поэтому мошенники и стараются вас взломать. Решение вопроса заблокировать карту и перевыпустить новую.

Доказывать банку, что ты не верблюд бесполезно, я согласился на перевыпуск карты.

2. Карту еще не привезли, а атаки продолжились, вариант что новая карта где-то засветилась, отпадает, банк сказать нечего.

3. Банк предлагает следующее, заблокировать все в связи с мошенничеством. Делаем.

Иду на крайнюю меру, закрываю счет, блокирую доступ в личный кабинет и приложение, прошу банк удалить все мои данные из базы
Иду на крайнюю меру, закрываю счет, блокирую доступ в личный кабинет и приложение, прошу банк удалить все мои данные из базы

Расследование они провели, никаких официальных ответов не было, атаки продолжаются.

1. Иду на крайнюю меру, закрываю счет, блокирую доступ в личный кабинет и приложение, прошу банк удалить все мои данные из базы.

От банка приходит смс, что доступ в ЛК и приложение заблокирован.
От банка приходит смс, что доступ в ЛК и приложение заблокирован.

Результат на 10.12.2020 Атаки продолжаются, от банка приходят смс с одноразовыми паролями для входа в ЛК.

Звонок в банк ничего не дает, они не знают им надо уточнять, официальных ответов и писем нет.

С одной стороны, все это достает меня как бывшего клиента, с другой стороны хорошо, что есть мошенники, именно они помогают раскрыть суть популярного банка.

Мой вывод однозначный, это не банк, это цифровой продукт или сервис с кучей недочетов и багов. Но действительно в нормальных банках эти детских проблем нет вообще, а тут они на лицо и решить их не могут. Все это маскируется агрессивной рекламой, на которую ведутся люди.

Буду пытаться получить официальный ответ от банка, параллельно пишу заявление в полицию, может хоть через них получиться принудить банк к официальному ответу.

P.S. Банк обещал разобраться и перезвонить, поэтому серия статей будет продолжена.