43K подписчиков

Для чего нужно окуривать дом травами

1,5K прочитали

Недавно я был в гостях у своей любимой бабушки, о которой я уже не единожды вспоминал в своих постах. Моя бабуся - очень мудрая женщина, которая частенько учит меня уму-разуму, наставляет на путь истинный. О многих приметах и поверьях я узнал именно от нее. По части народной мудрости - она самый крупный специалист из всех мне знакомых. На этот раз, навестив свою бабулю, я застал ее за весьма непривычным для современного человека занятием. Вы не поверите, но она окуривала свой дом травами!

Сухая полынь для окуривания дома
Сухая полынь для окуривания дома

Вот меня и заинтересовал этот обряд. Я выведал у бабушки, зачем она его проводит и как правильно провести окуривание жилого помещения.

Что такое окуривание дома травами?

Как выяснилось, окуривание дома травами - это старинный способ очистки своего дома от негатива. Подобной методикой пользовались еще наши предки - славяне. Вот и моя бабуля не пасет задних в этом вопросе, активно очищая свое жилье. Наверное, именно поэтому в гостях у моей бабушки всегда так спокойно и уютно.

И немудрено! Ведь что такое негатив, скапливаемый в нашем жилье? А это, по словам моей мудрой родственницы, ни что иное как:

  • частые ссоры в семье;
  • отсутствие взаимопонимания между членами семьи;
  • безденежье;
  • проблемы со здоровьем;
  • разные неудачи, которые вереницей нас преследуют.

Как вы понимаете, в каждом доме накапливается отрицательная энергетика, от которой просто необходимо периодически избавляться. Ведь она с каждым днем растет, словно снежный ком, притягивает ко всем обитателям жилья новые проблемы и неприятности.

Так что, если вы так же, как и я, хотите изменить свою жизнь к лучшему, то не пренебрегайте этим древним славянским ритуалом. Сейчас я подробно о нем расскажу.

Как часто проводить?

Моя бабуся сказала, что очистка дома путем окуривания травами не отнимает много времени. Проводить ее стоит не чаще 2-3 раз в году.

Какие травы можно применять?

Это важный вопрос. Выбор травы будет зависеть от вида негатива, который скапливается в вашем доме больше всего.

Моя бабуля советует окуривать свой дом:

  • Шалфеем. Дымок от сжигания этой травы убирает негативную энергетику, которая образуется из-за частых ссор, скандалов и сильных переживаний. Так что, если в вашем доме живет скандалист, то шалфей для вас - лучший выбор!
  • Полынью. Эта мистическая трава убирает негатив от зависти, дурных пожеланий недоброжелателей, негативного мышления. К тому же полынь - лучшее средство от ведьм. Поэтому, если вы подозреваете ближайшую соседку в колдовстве, то окурите свое жилье полынью. К тому же такое окуривание поможет скорее выздороветь больному.
  • Можжевельником. Дымок от этой травы уберет негатив, который наслали недоброжелатели, прогонит нечисть из жилья. Помимо этого можжевельник освежит воздух и обеззаразит его.
  • Зверобоем. Эта травушка станет надежной защитой вашей семьи от нечисти, завистливых взглядов.
Зверобой защитит обитателей дома от всякого зла
Зверобой защитит обитателей дома от всякого зла

Как провести окуривание правильно?

Когда вы определитесь с выбором травы, можно смело приступать к самому ритуалу. Провести его легко. Для этого нужно:

1. Запастись целебной травой. Это должны быть веточки, которые сушились в естественных условиях, а не в таком новомодном кухонном гаджете, как сушилка.

Взял сухую веточку полыни
Взял сухую веточку полыни
Запасся всем необходимым для проведения ритуала: травой, спичками и металлическим подносом
Запасся всем необходимым для проведения ритуала: травой, спичками и металлическим подносом

2. Поджечь край пучка.

Поджег полынь
Поджег полынь

3. Затушить огонь после разгорания. Соблюдайте при этом технику безопасности, держите пучок с травами над жестяным подносом, чтобы в погоне за счастьем и удачей не наделать себе беды.

Пошел дымок! Можно начинать обход жилья для его окуривания
Пошел дымок! Можно начинать обход жилья для его окуривания

4. Обойти с дымящимися травами все комнаты по часовой стрелке. Начинать нужно с самого восточного угла в доме.

Благодарю вас за внимание. Если статья была полезна, то отблагодарите меня лайком или репостом. Подпишитесь на мой канал. Здесь много интересного! Не пожалеете!