С наступлением холодов все чаще задумываемся - как правильно и быстро прогреть двигатель своего автомобиля.
Единого универсального способа для прогрева двигателя, как мне кажется, просто не существует.
- Часть автолюбителей пользуется разного рода утеплителями двигателя: от автоодеял, до войлока.
- Другая категория водителей пользуется средствами дистанционного запуска двигателя, которые могут быть установлены вместе с автосигнализацией.
- Третья категория людей ставит предпусковые подогреватели двигателя, а так же салона Webasto, что позволяет экономить топливо и прогреве двигателя автомобиля.
Прогрев двигателя.
Здесь нужно понимать, каким способом запуска двигателя Вы пользуетесь.
Если Вы используете дистанционный запуск двигателя, то здесь все предельно просто - нажимаем на автозапуск и садимся уже в прогретый автомобиль. Хотя и этот способ имеет недостаток - "холодный запуск" никто не отменял.
Гораздо интереснее дело обстоит с обычным запуском двигателя.
В холодное время года все жидкости в ДВС загустевают - чем холоднее на улице, тем гуще моторное масло. В связи с этим необходимо заливать только качественное моторное масло, которое рекомендуется производителем автомобиля.
Опытные автовладельцы рекомендуют следующий алгоритм запуска двигателя зимой:
- включите дальний свет фар на 5-10 секунд, позволит аккумулятору прийти в рабочее состояние.
- перед первым запуском необходимо выжать сцепление, чтобы диск сцепления отошел от маховика (это облегчит работу силового агрегата и снизит на него нагрузку)
- пару раз крутануть стартер ( не заводя двигатель), чтобы поднять уровень масла в ДВС.
- включаем зажигание двигателя.
- через несколько секунд медленно отпускаем сцепление.
ВАЖНО не залить свечи при запуске двигателя!
Чтобы этого избежать, необходимо следить за состоянием АКБ и топливной системы. Стартер необходимо крутить 3-5 секунд.
Если Вам понравилась статья - ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Так же буду рад комментариям и предложениям по контенту.
Всем удачи на дороге. Ни гвоздя, ни жезла!