Как Вы платите больше?
Как и в сомнительных вакансиях, про фитнес-клубы можно написать, что они в плане дохода ограничены только продажами и никакого потолка нет.
Как же так, спросите вы? Много абонементов продадут, и людям будет тесно?
Да, продают, да, тесно) Ну а Вы что думали, в фитнес-сказку попали?
Продают абонементы годовые, а дальше все зависит от мотивации человечка. Чаще всего через месяц-два запальчик уходит. Но как нас заставляют купить больше?
1. Тур по фитнес-клубу. Вот тут у нас парная, а вот тут бассейн... Все прекрасно, человечек - будущий клиент несет свою толстую тушку по залу, видит прекрасные тела, начинает завидовать) И ему предлагают решение - абонемент. Если разделить стоимость абонемента на 365 дней - выйдет сущие копейки в день. Только вы не будете ходить каждый день.
2. Скидка. У фитнес-залов всегда бывают скидки, и всегда если вы заметите - разные. И вообще не понятно, какая скидочка выгоднее. Это может быть скидка на непиковое время, продажа детского абонемента по скидке, продажа двух абонементов по цене одного, пакет услуг идет бонусом (например, массажи, тренировки). А кто откажется от бесплатного массажика?
3. Дополнительные продажи. В душе каждого маркетолога живет ребенок, который мечтает о них. Эх, допродажи, допродажи.. На самом деле, во многих бизнесах именно на этом этапе (от существующих клиентов) и случается доход. Для фитнес-клуба это платные занятия, индивидуальные тренировки с чудо-тренером, шкафчики для хранения, программа питания, даже справка в бассейн. И да, автомат с водой и батончиками, купальниками и полотенцами в фойе - неслучаен.
4. Вот вы, предположим, ходите в спортивный зал. Вроде все неплохо, вы даже иногда покупаетесладости в автомате (считай, делаете допродажи). Достаточно ли этого маркетологам??? Нет!!!
Из клиента всегда надо лояльного клиента, независимо от его веса) То есть Вы должны рассказывать всем встречным и поперечным про чудо-клуб. Программы - пригласите друга и он пройдет бесплатно - реально работают.
Конкурсы в социальных сетях (вроде похудей к лету 2021) - тоже. Специальные мероприятия типа спортивных новогодних вечеринок - они на самом деле не для вас, а для ваших друзей, которым вы расскажете!
5.Возврат экс-клиентов. Итак, вы купили абонемент, отходили/не отходили, но рано или поздно, вырвались из этого спортивного плена. Что, вас отпускать, что ли?) Конечно нет, ведь деньги на ваше привлечение профуканы уже.
Тут самое время отделу продаж вовремя подсуетиться и сделать вам предложение о продлении. По сути, купить новенький абонемент. Но психологически что-то продлевать гораздо проше, чем покупать новое.
И вот вы опять в цепких лапках маркетологов фитнес-клубов)