Все, о чем я расскажу, пошло ещё с начальной школы. Это был класс второй или третий, но не суть. Нас собрали на линейке (такое собрание всей школы в начале каждой недели) и, после однообразной чущи, в виде отчёта дежурства, стали награждать.
"Третье место!" - не я. Не страшно, может, мне дали второе, ведь я так старался!
"Второе!" - снова не я. Ух ты, первое что-ли?!
"Первое!" - и снова не я. Даже когда стали выдавать грамоты за участие - ничего. Не было ни капли намека на моё имя. Это было первым разочарованием не только в конкурсах, но и в себе самом.
Второе было уже в классе пятом-шестом, когда от меня самого я (да и не только) ожидал побед и свершений, лучших оценок в школе. Но нет. Я сам стал разочарованием: мало того, что учился я как ударник, в отличие от моих братьев и сестры, но и так к одиннадцатому классу не выйграл почти ни одного конкурса или олимпиады. Победы у меня были творческие, и те были редкими. Конкурс лучшей игрушки, "Спелая клюква", школьные осенний или зимний балы.
И вот я закончил одиндцатый класс. Сдал еле как ЕГЭ и стою около двери, где ведут подачу документов в ВУЗ. Страшно. Для меня тоже своеобразный конкурс (хотя, это он и есть), в котором я боюсь не победить. Ведь если я этого не сделаю - никаких возможностей у меня нет...
Вечером я сбегу к тебе. Буду плакать, потому что мне душевно тяжело. Ты единственный человек, кто так поддерживаешь меня. Особенно после разочарования родителей тем, что я гей. Все не понятно как узнали об этом, и, естественно, моя семья. Я горю всей своей душой к тебе, а ты натурал. Тебе я никогда не понравлюсь...
Может на мне какое-то проклятье? Проклятье разочарования. Разочаровал самого себя. Разочаровал родителей. Разочаровал друга.
Семён (тот самый мой друг) давно стал от меня шарахаться, после того, как я предложил в шутку поцеловаться. Он стал меньше со мной разговаривать, меньше гулять со мной, причем его день и планы ничем не меняли. И даже сейчас, мы сидим около набережной на скамье на расстоянии руки.
-Эй, - произнес Семён.
-Да? - ответил я.
-Я хотел... - он начал, но почему-то, покрасневши, отвернулся. - Знай, если ты даже не поступишь, я с тобой и...
-И?
-Помнишь ты мне предлагал поцеловаться?
-Да, ну и что? - тут он резко развернулся, взял меня за воротник и, подтянув меня, поцеловал. Он резко все закончил, покраснел, встал и отвернулся Его светлые волосы легко развевал ветер, вместе в курткой.
-Ты мне давно нравишься, Тим, - сказал он. Тут я и понял...
Что, словно сняли проклятье, я стал чувствовать себя лучше. Я понимал, что тот, кто мне нравится, ответил мне взаимностью.
-Для меня ты не разочарование, - продолжил Семён, - для меня ты одно огромное счастье!
После этого он взял меня за руку и повел домой, мол, за меня родные уже волнуются. Никогда я не был так счастлив, как сейчас! Никогда моя жизнь так не менялась!
1