1 подписчик

Тойота Камри V6 3.5

Седан среднего класса Тойота Камри комплектовался целой линейкой силовых агрегатов. Наиболее мощным из них является 3.5-литровый V-образный двигатель. Помимо Камри, такой мотор устанавливается на другие полно- и переднеприводные модели Тойота, такие как Venza, Highlander, RAV4 и даже Corolla в исполнении Super GT.

Седан среднего класса Тойота Камри комплектовался целой линейкой силовых агрегатов. Наиболее мощным из них является 3.5-литровый V-образный двигатель.

Toyota Camry XV40 (45) 3.5 2006 – 2011

Первой Камри, получившей этот мотор, стал седан шестого поколение XV40.

Поступивший на конвейер в 2006 году этот автомобиль добавил поклонников модели и, благодаря этому кузову, Камри стал очень популярным автомобилем на всех континентах.

Седан среднего класса Тойота Камри комплектовался целой линейкой силовых агрегатов. Наиболее мощным из них является 3.5-литровый V-образный двигатель.-2

Данная модель разрабатывалась инженерами из Японии, Австралии и США, отличалась привлекательным внешним видом и изысканностью в деталях. Даже в базовой комплектации автомобиль оснащался системами безопасности и комфорта на самом высоком уровне. Мягкая подвеска, точное рулевое управление, презентабельный внешний вид на уровне автомобилей бизнес-класса, это позволило стать этому поколению эталоном среди представителей своего сегмента.

Седан среднего класса Тойота Камри комплектовался целой линейкой силовых агрегатов. Наиболее мощным из них является 3.5-литровый V-образный двигатель.-3

Салон Камри XV40

Для разных автомобильных рынков Тойота Камри получала свою силовую установку. Японцы ограничились мотором объемом 2.4 литра, а вот автовладельцам из России и США повезло больше —  для этих стран был доступен 277-сильный двигатель объемом 3.5 литра. Работал этот мотор в паре с проверенной и надежной автоматической коробкой передач Aisin. Camry XV40 3.5 проектировалась для США, что повлияло на основные технические параметры и комплектацию: круиз-контроль, полный электро-пакет, бесключевой доступ, регулируемое сиденье водителя в восьми направлениях.

Двигатель

Самый мощный бензиновый двигатель Тойоты Камри 40 имеет заводской индекс 2GR-FE и использует запатентованную систему газораспределения VVT-i, благодаря чему ему присущи отличные динамические характеристики.

Мощность мотора составляет 277 лошадиных сил при 6200 оборотов в секунду. Крутящий момент в 346 Нм достигается на 4700 оборотах. Предельная скорость Камри 3.5 ограничивается 230 километрами в час, до «сотни» Camry V6 XV40 способен разогнаться за 7,4 секунды.

Умеренным, как для таких скоростных показателей, можно считать расход топлива: согласно отзывам, в режиме трассы автомобиль потребляет всего 7,4 литра на сто километров, в городе его аппетит возрастает до 14,1 литра, что для основного региона использования, то есть Америки, является средним показателем. Также Тойоту Камри XV40 3.5 невозможно найти с механической коробкой передач. В автомобиле с мотором V6 устанавливается исключительно АКПП, что соответствует американскому стилю.

Седан среднего класса Тойота Камри комплектовался целой линейкой силовых агрегатов. Наиболее мощным из них является 3.5-литровый V-образный двигатель.-5

Блок 2GR

Toyota Camry XV50

Появившееся в 2011 году поколение Toyota Camry XV 50 поразило автолюбителей увеличенным пространством салона по сравнению с предшественницей. Подвеска стала более собранной, что позволило избавиться от излишней вальяжности.

Седан среднего класса Тойота Камри комплектовался целой линейкой силовых агрегатов. Наиболее мощным из них является 3.5-литровый V-образный двигатель.-6

Хорошо выглядит

Что касается двигателей, то и эта модель может похвастаться топовым мотором 3.5 среди представленных бензиновых атмосферников. Однако, если в предыдущем поколении для американского и российского рынков поставлялись идентичные силовые агрегаты, то с 2012 года на Камри XV50(55) в России устанавливается дефорсированный до 249 лошадиных сил двигатель 3.5. причиной этому стало повышение транспортного налога. Также этот мотор устанавливался на рестайлинговой Камри XV55.

Седан среднего класса Тойота Камри комплектовался целой линейкой силовых агрегатов. Наиболее мощным из них является 3.5-литровый V-образный двигатель.-7

Черная Камри — классика

Параметры

Несмотря на снижение мощности двигателя 2GR-FE, динамические характеристики седана, теперь производимого и в России, остались на высоте: разгон до 100 километров в час снизился до 7,1 секунды, но при этом стрелка спидометра не может преодолеть отметку в 210 километров.

Седан среднего класса Тойота Камри комплектовался целой линейкой силовых агрегатов. Наиболее мощным из них является 3.5-литровый V-образный двигатель.-8

Головка блока цилиндров

Приятным бонусом российским автовладельцам станет расход топлива от 7 литров в загородном режиме до 13,2 по улицам города. Как и прежде, на Camry 3.5 в 50 кузове устанавливается только шестиступенчатая АКПП. Клиренс вырос на 2 см, а вот объем багажника увеличился до 506 литров.

Седан среднего класса Тойота Камри комплектовался целой линейкой силовых агрегатов. Наиболее мощным из них является 3.5-литровый V-образный двигатель.-9

1 — от радиатора, 2 — термостат, 3 — штуцер прокачки, 4 — к корпусу ДЗ, 5 — от корпуса ДЗ, 6 — к отопителю, 7 — от отопителя, 8 — к радиатору, 9 — маслоохладитель

Интересным моментом является регламент обслуживания: согласно рекомендаций дилера в России, замена масла должна производиться каждые 10 тысяч километров пробега, аналогичная процедура в США осуществляется один раз в 16 тысяч.

Объем масла для этого мотора V6 одинаков – 6,1 литра.

Toyota Camry XV70

Последнее на сегодняшний день поколение Toyota Camry XV70, вышедшее в 2017 году, получило 3.5-литровый мотор не сразу. V-образная «шестерка» в России появилась только в апреле 2018 года.

Седан среднего класса Тойота Камри комплектовался целой линейкой силовых агрегатов. Наиболее мощным из них является 3.5-литровый V-образный двигатель.-10

Белая Камри 55 сверху и 70 снизу

Двигатель с новым индексом 2GR-FKS, построенный на базе предшественника, интересен комбинированным впрыском D-4S. Отличным дополнением к нему стала новая восьмиступенчатая АКПП, все того же производителя трансмиссий Aisin.

Седан среднего класса Тойота Камри комплектовался целой линейкой силовых агрегатов. Наиболее мощным из них является 3.5-литровый V-образный двигатель.-11

Красная гибридная Камри 70 едва ли станет популярной в России

В сравнении с предыдущим поколением, автомобиль поменял дизайн, увеличился в габаритах и потяжелел на 75 килограммов. Мощность двигателя для России производитель оставил прежней, ограничив ее 249-ю лошадиными силами. Разгон потяжелевшей Камри XV 3.5 составляет 7,7 секунд до сотни, а максимальная скорость – 220 км/ч.

Благодаря инновационному комбинированному впрыску удалось снизить расход топлива и зафиксировать его на уровне 12,5 литров в режиме городской езды и 6,4 литра за пределами населенных пунктов.
Седан среднего класса Тойота Камри комплектовался целой линейкой силовых агрегатов. Наиболее мощным из них является 3.5-литровый V-образный двигатель.-12

Новый V6 3.5 2GR-FKS

За счет увеличенного внутреннего полезного пространства, багажник и объем топливного бака уменьшился, но это не повлекло за собой негативных отзывов автомобилистов, которые отмечают отменные характеристики и множество современных решений.

Вывод

Отличная эргономика с одной стороны, и выдающиеся динамические характеристики Тойота Камри 3.5 с другой, позволят комфортно чувствовать за рулем людей всех возрастных категорий. Этот автомобиль, как минимум, стоит попробовать на тест-драйве.