Я обожаю вот эти все разговоры типа "мы в маркетинге знаем много и умеем" начинаешь разбираться и конверсия сайта 27% оказывается не конверсией, а тупо лидогенерацией, простыми словами из 100 человек зашедших на лендинг только 27 оставили заявку из них купили ооооочень мало.
В цифрах: на рекламу затрат 9000- выручка 20000. Только никто не посчитал стоимость услуг директолога, затраты на лендинг и т.д. В сухом остатке хорошо если сработали не в минус.
.
Если руководитель вот такой непробиваемый, которому кричи не кричи пох... У которого зять, сват, брат сидит типа на трафике - валите из этой конторы. Потому что ничего не докажете. ЗятьСватБрат будет все равно лучше... А вам доверять рано! Однако вы можете показать им расчет юнит экономики на примере этой ситуации или одной услуги.
Как посчитать и найти точку безубыточности смотрите в видео
Остались вопросы? Пишите! Мы поможем Вам выбраться из маркетинговой трясины!
.